Cтраница 1
Разгрузка вагонов-цементовозов бункерного типа должна производиться самотеком. [1]
Внутреннее устройство. [2] |
На базе вагонов-цементовозов Жданов-ский завод тяжелого машиностроения разработал вагон-содовоз с пневморазгрузкой, имеющий в отличие от вагона-цементовоза два разгрузочных патрубка, через которые поочередно разгружаются левая и правая половины емкости содовоза. [3]
Для разгрузки вагонов-цементовозов, не имеющих своей компрессор - Ной установки, могут применяться ротационные компрессоры ВНИИСтрой-дормаша производительностью 12 м3 / мин или передвижные компрессорные станции производительностью 5 - 6 м3 / мин, привод которых осуществляется от электродвигателя или двигателя внутреннего сгорания, что позволяет значительно расширить применение этого специализированного вида транспорта и обеспечить доставку цемента или других сыпучих грузов потребителям, не имеющим специального разгрузочного оборудования на приемных складах. [4]
Пылевидные удобрения из вагонов-цементовозов перегружают пневматическими устройствами в силосы склада. Аммиачную воду выгружают при помощи насосных установок или самотеком. [5]
Схемы горизонтальных цистерн транспортных средств. [6] |
Резервуар этот имеет устройство для самозагрузки из вагонов-цементовозов с пневморазгрузкой. [7]
Конструкция склада позволяет осуществлять прием бестарнога цемента из вагонов-цементовозов с пневматической разгрузкой, вагонов бункерного типа ( хопперов), а также из обычных крытых вагонов. [8]
Для автоматической загрузки автоцементовозов, крытых железнодорожных вагонов и вагонов-цементовозов из складов силосного типа используют загрузочные устройства. [9]
Предназначена для управления автоматической весовой загрузкой заданным количеством материалов вагонов-цементовозов, а также крытых вагонов общего назначения. Включает следующие устройства: пульт управления 810X1100X580 мм массой 90 кг; релейный шкаф 1480Х Х900х405 мм массой 162 кг; дистанционный пульт 650X370X205 мм массой 26 кг; шкаф счетчиков 560X900X305 мм массой 54 кг. [10]
Необходимо увеличить поставки сельскому хозяйству средств транспортировки специального назначения: вагонов-цементовозов, автоминераловозов, автоцементовозов, а также специальных компрессоров к ним. [11]
Разгрузчик РПМ-2А может выгружать цемент из крытых железнодорожных вагонов и вагонов-цементовозов бункерного типа. В последнем случае под течками вагона устанавливают приемный бункер с аэрационным днищем и патрубком для отсоса аэрированного материала. Если установить такой бункер невозможно, под течками вагона размещают передвижной или раскрывающийся приемный короб. Всасывающий патрубок осадительной камеры разгрузчика соединяют резинотканевым рукавом длиной не более 2 м с патрубком выдачи приемного бункера или короба. [12]
Передвижной склад цемента СБ-74 вместимостью 25 т. [13] |
В прирельсовом варианте полевого склада прием цемента может осуществляться из железнодорожного транспорта всех видов ( вагонов-цементовозов с. Из вагонов бункерного типа цемент выгружают в приемное устройство, откуда пневмо-подъемниками он подается в силосы. Из крытых вагонов цемент выгружают с помощью разгрузчиков ТА-26 или РАУ-50, шланги от которых подсоединяют к загрузочной трубе той силосной банки, в которую загружают цемент. [14]
Установка С-925 предназначена для загрузки автоцементовозов, а установка С-926 - для загрузки крытых вагонов и вагонов-цементовозов цементом или другими подобными сыпучими материалами из складов силосного типа. [15]