Cтраница 1
Из-за наличия вагонозамедлителей головная часть горки оборудуется педалями, так как здесь нельзя применить сплошь по всей горке рельсовые цепи. [1]
Удельная работа торможения вагонозамедлителей определяется исходя из величины погашаемой энергетической высоты на полной длине одного замедлителя для 80-от четырехосного вагона. [2]
Все сортировочные горки с большим объемом работы будут механизированы, а многие из них и автоматизированы, а также оборудованы более мощными и современными вагонозамедлителями. [3]
Чаще они имеют один путь надвига и 3 - 4 тормозных позиции по 2 - 3 вагонозамедлителя на каждой позиции, всего 30 - 35, а иногда и более замедлителей на каждую горку. Вагонозамедлители нажимного ( невесового) типа электропневматической системы рассчитаны на торможение тяжеловесных четырехосных вагонов с нагрузкой до 100 т и более. [4]
Чаще они имеют один путь надвига и 3 - 4 тормозных позиции по 2 - 3 вагонозамедлителя на каждой позиции, всего 30 - 35, а иногда и более замедлителей на каждую горку. Вагонозамедлители нажимного ( невесового) типа электропневматической системы рассчитаны на торможение тяжеловесных четырехосных вагонов с нагрузкой до 100 т и более. [5]