Cтраница 1
Вагоно-часы в чистом движении определяются делением вагоно-километров, запланированных на каждом участке, на среднюю техническую скорость на этом же участке. [1]
Вагоно-часы под местными ( грузовыми) операциями отражают затрату вагоно-часов под погрузкой И выгрузкой. [2]
Вагоно-часы, рассчитанные по видам работы для дороги на планируемый период, и пробеги вагонов служат исходным материалом для определения ряда важнейших показателей. [3]
Вагоно-часы в поездах рассчитывают по каждому участку делением вагоно-километров на участковую скорость и суммированием участковых данных по дороге. [4]
Вагоно-часы под грузовыми операциями исчисляют умножением числа местных вагонов с одной или двумя операциями на соответствующую норму простоя по каждой технической или грузовой станции или участку. [5]
Вагоно-часы на технических станциях определяют умножением числа вагонов на установленную норму простоя с переработкой и без переработки. [6]
Эти вагоно-часы включают время хода по перегонам и простой на промежуточных станциях. [7]
На вагоно-час ( или осе-чае) обычно относят еще затраты на постоянные устройства вагонного хозяйства, которые по расчетам ЦНИИ МПС составляют 10 % прямых затрат на вагоно-час. [8]
Экономия вагоно-часов, получаемая вследствие пропуска вагонов через сортировочную или участковую станцию в транзитных поездах, определяется в часах на один вагин для каждой станции, где возможна переработка транзитных вагонов отдельно для каждого направления движения. [9]
Число вагоно-часов под грузовыми операциями находят умножением числа операций одиночных и сдвоенных по каждой станции на соответствующую норму простоя. [10]
Сумма вагоно-часов по всем станциям дороги дает всю затрату вагоно-часов рабочего парка под погрузкой и выгрузкой. [11]
Сумма вагоно-часов в поездах, под грузовыми операциями и на технических станциях представляет собой затрату вагоно-часов рабочего парка. Делением суточной затраты вагоно-часов по указанным группам на 24 получается среднесуточный рабочий парк вагонов на планируемый период. [12]
Затраты вагоно-часов или автомобиле-часов на простои во время погрузочно-выгрузочных операций на всех этапах перегрузки определяются по отношению к 1 т груза в зависимости от принятого способа перевозки и намеченной механизации погрузочно-разгрузочных работ. [13]
Количество вагоно-часов накопления маршрутов зависит от числа одновременно подаваемых вагонов и мощности грузового фронта. [14]
Чтобы получить общие вагоно-часы в целом но варианту, нужно сложить вагоно-часы переработки и накопления. Общая затрата нагоно-часов записывается в нижней прямо-1 / гольной графе таблицы ( см. фиг. [15]