Cтраница 1
Передвижные вагоноопрокидыватели этим недостатком не обладают. Механическая часть их более сложна по конструкции, но здесь не нужны конвейерные, установки с необходимыми для них галереями, эстакадами и другими сооружениями. Работают они на широком фронте разгрузки в сочетании с грейферными кранами, которые обычно используются для выполнения и других операций на этом участке. Существенно важно, что в приемную траншею могут сбрасываться из полувагонов крупные куски и смерзшиеся глыбы разгружаемых материалов, что недопустимо при разгрузке непосредственно в бункера в связи с возможностью зависания груза у выходных отверстий и подачей его на питатели и конвейеры. [1]
Схема башенного бокового вагоноопрокидывателя 396. [2] |
Портал передвижного вагоноопрокидывателя опирается на восемь приводных балансирных тележек. К порталу примыкают с двух сторон наклонные пути для подачи вагонов в люльку и их уборки из нее. Люлька с передвижной платформой оборудована в верхней части стопорными устройствами 6 для закрепления вагона. [3]
Надвиг на вагоноопрокидыватели и уборку порожних вагонов, формирование составов производят тележками-толкателями и маневровыми устройствами ( см. пп. Наклонные накаты ( аппарели), используемые при надвиге вагонов на передвижные вагоноопрокидыватели, перемещаются совместно с основной конструкцией опрокидывателя. Вагоноопрокидыватели, используемые для выгрузки влажных рудных концентратов, слеживающихся или смерзающихся в большие глыбы, должны быть оборудованы предохранительными щитами. [4]