Cтраница 1
Стационарный вагоноопрокидыватель легкой конструкции для разгрузки платформ показан на фиг. Он применяется в сочетании с приемным бункером и конвейером. [1]
Боковой подъемно-поворотный стационарный вагоноопрокидыватель, представленный на рис. 113, состоит из двух закрепленных на валу фигурных роторов, двух люлек, к которым на тягах подвешены платформы, электропривода с зубчатым механизмом для опрокидывания и четырех опорных колонн с подшипниками. На колонны опираются валы роторов. Оба вала связаны между собой эластичной муфтой. Связь люлек с роторами и подвеска платформы выполнены так же, как и в рассмотренном выше круговом стационарном ваго-ноопрокидывателе. [2]
Дробильно-фрезерные машины применяются в комплексе с двух-опорными стационарными вагоноопрокидывателями на грузоприем-ных устройствах складов угля топливно-транспортных цехов ТЭЦ. Установки этого типа используют также на ряде коксохимических предприятий Министерства черной металлургии СССР. [3]
Эта установка применяется в комплексе с трехопорными стационарными вагоноопрокидывателями на приемных устройствах складов угля топливно-транспортных цехов ТЭЦ. Приемное устройство такого вагоноопрокидывателя должно оснащаться двумя дробильными установками. Установки данного типа нашли применение также на ряде предприятий черной и цветной металлургии, на которых эксплуатируются роторные вагоноопрокидыватели. [4]
Вибраторы направленного действия в роторе стационарного вагоноопрокидывателя. [5] |
На рис. 7.9 приведена схема установки в роторе стационарного вагоноопрокидывателя двух специальных вибраторов направленного действия. Для этого в роторе / вместо обычных упорных балок смонтированы четыре балки 3 прямоугольного сечения: две из них крепятся к дискам ротора болтами, а две - шарнирно. [6]
Схема топливного хозяйства. крупной электростанции. [7] |
На тепловых электростанциях большой мощности в настоящее время применяют преимущественно приемные разгрузочные устройства со стационарными вагоноопрокидывателями, на электростанциях средней мощности - со скреперными лебедками. [8]
Вибратор продольного действия Урал-ЦНИИ МПС. [9] |
Для очистки полувагонов от остатков насыпных грузов при разгрузке их на вагоноопрокидывателях также разработан целый ряд различных вибрационных устройств. На рис. 134 приведена схема установки в роторе стационарного вагоноопрокидывателя двух специальных вибраторов направленного действия. В роторе 1 вместо обычных упорных балок смонтированы четыре балки 2 прямоугольного сечения; две из них крепятся к дискам роторов болтами, а две другие - шарнирно. [10]
На колонны опираются валы роторов. Оба вала связаны между собой эластичной муфтой. Связь люлек с роторами и подвеска платформы выполнены так же, как и в рассмотренном выше круговом стационарном вагоноопрокидывателе. [11]