Комбинированный вагоноопрокидыватель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Комбинированный вагоноопрокидыватель

Cтраница 1


Комбинированные вагоноопрокидыватели предназначены для выгрузки из крытых вагонов хорошо сыпучих сухих грузов, таких, как зерно, доломит, магнезитовый порошок и пр. Принцип работы большинства комбинированных вагоноопрокидывателей состоит в следующем. Закрепленный на специальной платформе вагон в начале поворачивают в боковом направлении, после чего следует несколько его торцовых наклонов то в одну, то в другую сторону. В результате такого чередования наклонов груз из вагона высыпается через открытую дверь в приемный бункер.  [1]

Комбинированные вагоноопрокидыватели широко распространены за рубежом.  [2]

Комбинированный вагоноопрокидыватель Южуралмашзавода ( рис. 78) предназначен для выгрузки угля из крытых вагонов. Машина состоит из моста 1, поддерживающего всю верхнюю конструкцию вагоноопрокидывателя. Снизу к мосту крепится секторный зубчатый венец 3, находящийся в зацеплении с шестерней привода 4 торцового опрокидывателя. Этот привод, состоящий из редуктора, тормоза и электродвигателя мощностью 11 кВт, расположен сбоку моста на фундаменте.  [3]

По сравнению с комбинированным вагоноопрокидывателем Юж-уралмашзавода эта машина легче и проще по конструкции - отсутствует тяжелый механизм бокового наклона и механизм привалочной стенки, неглубокая яма.  [4]

Для выгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов служат комбинированные вагоноопрокидыватели. Принцип работы большинства этих машин сводится к следующему. Разгружаемый вагон устанавливают на платформе опрокидывателя, где закрепляют специальными зажимными устройствами. После этого платформу наклоняют в боковом направлении и производят несколько торцовых наклонов всей системы в одну и в другую сторону. В результате этих движений сыпучий груз высыпается через открытую боковую дверь вагона.  [5]

На рис. 118 изображен в двух проекциях общий вид комбинированного вагоноопрокидывателя, спроектированного и построенного Южуралмашзаводом для металлургического завода в Индии. Вагоноопрокидыватель предназначен для выгрузки угля из крытых двухосных вагонов колеи 1 676 мм.  [6]

В настоящее время иностранные фирмы, несмотря на появление более простых вагоноразгрузочных машин инерционного действия, непрерывно совершенствуют комбинированные вагоноопрокидыватели и продолжают их выпускать.  [7]

Все Вагоноопрокидыватели, кроме комбинированных, делят на две группы: стационарные и передвижные. Комбинированные Вагоноопрокидыватели выполняются только стационарными. Привод вагоноопрокидывателей электрический с питанием электродвигателей от сети.  [8]

Комбинированные вагоноопрокидыватели предназначены для выгрузки из крытых вагонов хорошо сыпучих сухих грузов, таких, как зерно, доломит, магнезитовый порошок и пр. Принцип работы большинства комбинированных вагоноопрокидывателей состоит в следующем. Закрепленный на специальной платформе вагон в начале поворачивают в боковом направлении, после чего следует несколько его торцовых наклонов то в одну, то в другую сторону. В результате такого чередования наклонов груз из вагона высыпается через открытую дверь в приемный бункер.  [9]

Как указывалось выше, значительное количество сыпучих грузов в нашей стране перевозится и в возрастающем количестве будет пере; возиться не только в обычных крытых вагонах, но и в специализированном подвижном составе с разгрузкой через нижние люки. В связи с этим конструкция и расположение приемных устройств под любым комбинированным вагоноопрокидывателем в настоящее время должны обеспечить возможность приема сыпучего груза как из универсальных, так и специализированных саморазгружающихся вагонов.  [10]

После вкатывания вагона на мост поднимаются боковые опорные клинья, затем вагон закрепляют на мосту зажимными клеммами, открывают дверь и убирают дверной щит. Под действием двух силовых гидроцилиндров мост поворачивается относительно наклонной оси. При этом вагон наклоняется в торцовом направлении и одновременно вследствие наклона оси к горизонту непрерывно возрастает боковой наклон вагона, что способствует интенсивному высыпанию груза через открытую дверь. Легко показать, что в случае поворота вагона в одну сторону относительно горизонтальной оси, как это принято в других комбинированных вагоноопрокидывателях, угол бокового наклона непрерывно уменьшается.  [11]



Страницы:      1