Cтраница 1
Груженые вагонопотоки распределяются но назначениям плана формирования поездов данной станции с выделением некоторых более дальних струй вагонопотоков. Это делается для выявления возможности организации более дальних поездов, чем предусмотрено планом формирования. Порожние вагонопотоки учитываются по каждому роду вагонов отдельно. [1]
Корреспонденция груженых вагонопотоков между станциями формирования поездов является исходным материалом для расчета плана формирования. [2]
Корреспонденция груженых вагонопотоков разрабатывается при составлении графика движения и плана формирования поездов на летний период в объемах плановых размеров перевозок III квартала расчетного года. [3]
На основании государственного плана перевозок устанавливается корреспонденция груженых вагонопотоков между станциями формирования поездов, выявляются груженые вагонопотоки, охватываемые маршрутизацией с мест погрузки, размеры обмена гружеными вагонами по междудорожным стыковым пунктам и размеры погрузки и выгрузки на дорогах сети по роду подвижного состава. [4]
Основой для разработки плановых порожних вагонопотоков являются междорожные таблицы-шахматки груженых вагонопотоков по отдельным родам подвижного состава. После расчета избытка или недостатка ( баланса) того или иного рода подвижного состава устанавливается схема направления ( регулировки) с учетом максимального сокращения порожнего пробега. [5]
Форма ДО-17 Отчет о лыполнении вагонопотоков по назначениям плана формирования станции Киров. [6] |
Этими данными пользуются при разработке мероприятий по перемещению парка вагонов и по регулированию направления груженых вагонопотоков. [7]
На основании государственного плана перевозок устанавливается корреспонденция груженых вагонопотоков между станциями формирования поездов, выявляются груженые вагонопотоки, охватываемые маршрутизацией с мест погрузки, размеры обмена гружеными вагонами по междудорожным стыковым пунктам и размеры погрузки и выгрузки на дорогах сети по роду подвижного состава. [8]
Размер порожнего пробега зависит не только от объективных для дороги причин - неравномерности грузовых перевозок по направлениям и специализации вагонного парка, но и от умения использовать подвижной состав, от системы организации порожних и груженых вагонопотоков. Чтобы не допустить возникновения излишних порожних пробегов, необходимо широко использовать взаимозаменяемость отдельных типов вагонов для перевозки различных грузов. Для перемещения порожних вагонов разрабатывают рациональные оперативные схемы регулирования. Такие же схемы разрабатываются и при составлении текущих и перспективных планов. [9]
Работа станций характеризуется ч ислом перерабатываемых поездов ( передач) и вагонов в сутки. Среднесуточный груженый вагонопоток определяется делением годового поступления или отправления грузов на число дней в году, в течение которых выполнялись перевозки этих грузов, и на нагрузку физического вагона. [10]