Вагоны-думпкар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Вагоны-думпкар

Cтраница 1


Вагоны-думпкары, направляемые в ремонт, к месту работы или возвращаемые из ремонта, можно пересылать в поездах только в порожнем состоянии.  [1]

Вагоны-думпкары, направляемые в ремонт, к месту работы или возвращаемые из ремонта, можно пересылать в поездах только в порожнем состоянии, при этом думпкары 6ВС - 60 и 6ВС - 70 могут ставиться в любой части поезда, а все остальные - последними в хвосте грузового поезда.  [2]

Груженые и порожние вагоны-думпкары, принадлежащие организациям и предприятиям других министерств и ведомств, типов 6ВС - 60 и 7ВС - 60 могут следовать со скоростями, установленными для грузовых поездов, полносоставными маршрутами и укрупненными группами с пополнением в порожнем и груженом состоянии любым подвижным составом в соответствии с планом формирования. Думпкары всех других типов обращаются отдельными маршрутами массой не более 2600 т с пополнением любым подвижным составом в порожнем состоянии до установленной длины, а в груженом состоянии - - до указанной массы. Пополнение думпкарных маршрутов разрешается только таким подвижным составом, который не требует4отцепки на промежуточных станциях и не ограничивает скорости их движения.  [3]

4 Вагон четырехосный для перевозки зерна. [4]

Для перевозки навалочных грузов промышленными предприятиями используются вагоны-думпкары. Они имеют пневматическое оборудование для наклона кузова при разгрузке груза.  [5]



Страницы:      1