Cтраница 1
Вагоны-думпкары, направляемые в ремонт, к месту работы или возвращаемые из ремонта, можно пересылать в поездах только в порожнем состоянии. [1]
Вагоны-думпкары, направляемые в ремонт, к месту работы или возвращаемые из ремонта, можно пересылать в поездах только в порожнем состоянии, при этом думпкары 6ВС - 60 и 6ВС - 70 могут ставиться в любой части поезда, а все остальные - последними в хвосте грузового поезда. [2]
Груженые и порожние вагоны-думпкары, принадлежащие организациям и предприятиям других министерств и ведомств, типов 6ВС - 60 и 7ВС - 60 могут следовать со скоростями, установленными для грузовых поездов, полносоставными маршрутами и укрупненными группами с пополнением в порожнем и груженом состоянии любым подвижным составом в соответствии с планом формирования. Думпкары всех других типов обращаются отдельными маршрутами массой не более 2600 т с пополнением любым подвижным составом в порожнем состоянии до установленной длины, а в груженом состоянии - - до указанной массы. Пополнение думпкарных маршрутов разрешается только таким подвижным составом, который не требует4отцепки на промежуточных станциях и не ограничивает скорости их движения. [3]
Вагон четырехосный для перевозки зерна. [4] |
Для перевозки навалочных грузов промышленными предприятиями используются вагоны-думпкары. Они имеют пневматическое оборудование для наклона кузова при разгрузке груза. [5]