Cтраница 1
Пределы укрупнения узлов каркаса, собираемых внизу. [1]
Транспортные и грузоподъемные средства, определяя пределы укрупнения БКУ, во многих случаях формируют направления технического прогресса комплектно-блочного метода строительства. Многообразие блочно-комплектных устройств, отличающихся друг от друга массой, габаритами, положением центра тяжести и имеющих несущие конструкции с малыми прочностными характеристиками, накладывают ряд специфических требований на транспортные и грузоподъемные средства, применяемые в комплектно-блочном строительстве. [2]
Чтобы улучшить использование кранов по грузоподъемности, прибегают к пакетированию грузов, предварительному укрупнению технологических сборочных единиц, аппаратов и стальных конструкций. Пределы укрупнения конструкции ( по размеру и массе) назначают, исходя из условия вписывания в габариты железных и автомобильных дорог. [3]
Чтобы улучшить использование кранов по грузоподъемности, прибегают к пакетированию грузов, предварительному укрупнению технологических узлов, аппаратов и стальных конструкций. Пределы укрупнения конструкций ( по размеру и массе) назначают, исходя из условия вписывания в габариты железных и автомобильных дорог. [4]
При применении комплектных устройств для электроустановок монтаж сводится к установке готовых узлов и выполнению внешних соединений между этими узлами. Пределы укрупнения комплектного оборудования при монтажных работах определяются только условиями транспортировки. [5]
Состав блоков каркаса котла устанавливается в зависимости от конструкции каркаса и удобства монтажа. Пределы укрупнения блоков каркаса определяются проектом организации работ одновременно с решением вопроса о блоках всех прочих элементов котлоагрегата. [6]
При применении комплектных устройств для электроустановок монтаж сводится к установке готовых узлов и выполнению внешних соединений между этими узлами. Пределы укрупнения комплектного оборудования при монтажных работах определяются только условиями транспортировки. [7]
При применении комплектных распределительных устройств для электроустановок монтаж сводится к установке готовых блоков и выполнению внешних соединений между ними. Пределы укрупнения комплектных устройств определяются условиями транспортировки. [8]
Можно предположить, что более крупные компании имеют преимущества перед мелкими компаниями, так как владеют большим объемом информации и большими возможностями ее анализа. Исходя из этого, следует, что крупные компании более конкурентоспособны. Однако существуют экономические пределы укрупнения фирм: чем крупнее компания, тем меньшая часть ее внутренней информации используется в управлении фирмой. Таким образом, сверхкрупная фирма становится попросту неуправляемой. [9]
Известно, что на прирост добычи 1 млн. т нефти или 1 млрд. м3 газа требуется от 30 до 60 тыс. т снабженческих грузов. Заметную и все более возрастающую долю грузов составляют блочно-комплектные устройства, затраты на доставку которых равняются 40 - 50 % стоимости строительно-монтажных работ, а продолжительность транспортировки - 25 - 40 % баланса времени на сооружение объекта. Поэтому транспортные и грузоподъемные средства, определяя пределы укрупнения БКУ, во многих случаях формируют направления технического прогресса комплектно-блочного метода строительства. В свою очередь, многообразие БКУ, отличающихся друг от друга массой, габаритами, положением центра тяжести и имеющих несущие конструкции с малыми прочностными характеристиками, накладывает ряд специфических требований на транспортные и грузоподъемные средства, применяемые в комплектно-блочном строительстве. [10]
Экономия от укрупнения здесь особенно велика из-за высокой капиталоемкости этих производств. Вместе с тем создание очень крупных предприятий может иметь и отрицательные последствия. Последнее может привести к существенным транспортным расходам, которые будут возрастать при большой выработке темных нефтепродуктов, доставляемых железнодорожным или водным транспортом. Поэтому вопрос о мощности предприятия должен решаться с учетом всех факторов. Экономия от укрупнения должна превышать рост затрат на транспортировку, а также дополнительные расходы, связанные с увеличением срока строительства и усложнением управления. Следует отметить, что повышение уровня автоматизации производства, внедрение прогрессивных методов строительства, увеличение межремонтных пробегов установок расширяют пределы укрупнения. [11]