Cтраница 1
Важность планирования выражена в известном афоризме: планировать или быть планируемым. Смысл его заключается в том, что фирма, которая не умеет или не считает нужным планировать свою деятельность, сама оказывается объектом планирования, т.е. средством для достижения не собственных, а чужих целей. Конечно, планирование - не всемогущий инструмент, не золотой ключик, способный открыть любую дверь. Но серьезный подход к планированию создает основу для устойчивой и эффективной работы фирмы. [1]
Недооценка важности планирования, в том числе долгосрочного, в России обусловлена ломкой прежней административно-командной системы управления экономикой, в том числе банками. В связи с этим умеет. [2]
В этой главе была показана важность планирования в работе управляющего. В силу этого план должен основываться на логически правильных предпосылках, после чего его тщательно разрабатывают и увязывают по срокам. [3]
Менеджеры по маркетингу полностью осознают важность планирования будущей деятельности, но выполнение срочных административных задач оставляет им немного времени на стратегическое планирование. Результаты одного из исследований, в ходе которого был проведен опрос 50 менеджеров по маркам и менеджеров по маркетингу, показали, что текущие задачи отнимают у менеджеров до 83 процентов и рабочего времени в течение дня. [4]
С другой стороны, табл. 1.1 указывает на важность планирования ремонтов. Основные задачи, возникающие при ремонте, решаются, если можно обеспечить отсутствие пересечений периодов неисправного состояния с периодами, когда требуется функционирование оборудования. Этого можно достигнуть, предусмотрев обслуживание в нерабочее время и обеспечив достаточное количество запасных частей, чтобы сделать возможным передачу исправного оборудования из резерва в эксплуатацию, а неисправного - из эксплуатации в резерв. [5]
Стоимость питьевой воды и предполагаемая стоимость повторно используемой регенерированной воды ( для Лос-Анджелеса. [6] |
Исследования, проведенные в Денвере и Лос-Анджелесе, указывают на важность регионального планирования при разработке систем повторного использования воды. Канализационные коллекторы и очистные сооружения должны располагаться поблизости от мест повторного использования. В противном случае стоимость транспортирования воды к месту ее повторного использования может сделать весь проект экономически неосуществимым. Проектирование очистных сооружений должно проводиться с учетом требований, предъявляемых при повторном использовании в отношении как качества, так и количества воды. В связи с этим необходимо непрерывно выявлять потенциальных потребителей восстановленной воды, выяснять их запросы и оценивать доступность водных источников. При разработке проектов нужно учитывать все технологические усовершенствования, а также стоимость доочистки для различных степеней очистки воды. Кроме того, следует заручиться поддержкой городских властей и правительственных контролирующих органов. Если не будет проводиться тщательное, глубокое и непрерывное планирование, то это может привести к тому, что не все потенциальные возможности повторного использования воды будут реализованы. [7]
В главе 9 речь идет о планировании выпуска и сбыта продукции. Она рассказывает о важности планирования, о различиях между стратегическим и оперативным планированием, о концепции и миссии как отправной точке стратегии планирования и о постановке долгосрочных и краткосрочных целей. [8]
В дальнейшем был поднят вопрос о важности планирования социального развития деревни, а не производственной ячейки - колхоза и совхоза. [9]
Системы поощрения, действующие во многих компаниях ( премии и другие вознаграждения), привязываются к результатам деятельности за квартал или за год. Поэтому руководители могут слишком высоко оценивать краткосрочные результаты работы и недостаточно оценивать долгосрочные и среднесрочные, особенно в условиях, когда краткосрочные и долгосрочные задачи вступают в конфликт из-за ресурсов. Так что важность планирования маркетинга может оцениваться как второстепенная. [10]
Часто невозможно предсказать появление новых разработок и изменений. Например, одна компания закупила терминалы, работающие на расстоянии до 150 м от центрального компьютера, и была вынуждена провести значительную реорганизацию, чтобы разместить работающих с компьютером сотрудников в пределах этого расстояния. Это подчеркивает, во-первых, важность планирования настолько гибкой системы, насколько это возможно, и, во-вторых, необходимость постоянно следить за теми изменениями, которые происходят или с большой вероятностью произойдут в будущем на компьютерном рынке. [11]