Cтраница 1
Важность управления маркетинговыми каналами иллюстрирует пример европейского рынка мороженого. Доминирующее положение на нем занимает фирма Walls, принадлежащая компании Unilever. До недавнего времени, пока на рынке не появились новые марки мороженого - Mars и Haagens-Dazs, производимые крупными корпорациями, Walls предлагала самое обыкновенное ( некоторые считают, что оно таким и осталось) мороженое. [1]
О важности управления запасами свидетельствует следующий условный пример. [2]
Это наблюдение снова подчеркивают важность управления оборотным капиталом для большинства компаний. Когда от 50 до 60 % инвестиций компании направляется в такие подвижные активы как запасы и дебиторская задолженность, за этими инвестициями стоит внимательно приглядывать. [3]
Результаты опроса показывают, что респонденты осознают важность управления репутацией как одной из важнейших функций руководителя компании, имеющей непосредственно влияние на успешность бизнеса. Почти три четверти опрошенных согласились с утверждением, что репутаци-онный менеджмент является ключевым компонентом достижения стратегических целей компании, и почти 90 % сказали, что управление репутацией - одна из основных функций руководителя. [4]
Какие из этих сфер дают наилучшую возможность продемонстрировать важность управления знаниями для создания ценностей и являются ли они той системой рычагов, которая приведет к росту стоимости компании, если уже сегодня будет проявлена соответствующая инициатива. [5]
В предлагаемой вниманию читателей книге все изложение направлено на демонстрацию важности управления процессом памяти, на показ почти неограниченных возможностей ее регуляции за счет знания законов работы эмоциогенной регуляторной системы памяти. [6]
Мне понадобилось немало времени, чтобы в полной мере понять и оценить важность управления характеристиками этих трех разных типов дохода. [7]
Представленная выше учетная ведомость из трех частей особенно необходима сейчас, когда многие отрасли претерпевают крупные структурные изменения. Такие отраслевые изменения наглядно свидетельствуют о важности управления разрывами в адаптивности и в возможностях. Чтобы создать в бизнесе основу для получения возможностей прорывного типа, опережения нынешних конкурентов по показателям функционирования продукции ( качество, издержки и основные характеристики), скорее всего, окажется недостаточно. [8]
Медиа-войны выигрывает также и тот, кто первым назовет себя победителем. Если сразу после дебатов аудитория могла признать одну из сторон победительницей, то после развернувшегося медиа-выпячивания победительницей себя другой стороны, аудитория вдруг признала победителем именно ее. Все это связано с тем, что аудитория ждет подсказки от масомедиа, она ищет дополнительную информацию, чтобы укрепиться в своем собственном мнении или получить его от других, кого она считает авторитетом в этих вопросах. Все это говорит о важности управления информационным пространством, где происходят свои победы вне зависимости от сражений на реальных полях. [9]
Освоение нефтегазовых ресурсов морских акваторий Северо-Западной Европы все еще находится на ранней и динамичной стадии развития. Три аспекта этого освоения важны и могут рассматриваться в качестве проявления современных тенденций, влияющих на обеспеченность углеводородными ресурсами. К первому аспекту относится правовая основа разведочных работ и разработки ресурсов. Второй аспект заключается в очень большой заинтересованности правительства энергетическими проблемами и освоением ресурсов континентального шельфа. В характере деятельности правительства в этой области существуют различия между странами, что подчеркивает важность неодинакового их отношения к настоящей и будущей добыче. Третий аспект состоит в том, что положение с природным газом наглядно иллюстрирует колебания в оценке запасов, регулирование добычи существующими средствами, важность управления ресурсами, рост значения международной торговли газом, влияние Среднего Востока и показывает необходимость комплексного анализа всех энергоресурсов, учитывая потенциальное значение угля как источника замены природного газа. [10]