Осознавая важность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Осознавая важность

Cтраница 1


Осознавая важность рекламы, специалисты компании разрабатывают специальные методы рекламного воздействия на потребителя, цель которого создать притягательный, вызывающий положительные эмоции, хорошо запоминающийся образ товара.  [1]

Осознавая важность места и роли системы образования в современном обществе, объемность поставленных задач и высокую цену исправления возможных ошибок, Министерство рассчитывает и на заинтересованное участие общественности в обсуждении программы реформирования в целом и отдельных мероприятий программы, и на широкое вовлечение педагогической и академической общественности в реализацию программы.  [2]

Осознавая важность сохранения экологического благополучия для всей планеты, зарубежные природоохранные организации по мере своих возможностей оказывают помощь России в решении экологических проблем. Следует расширять такие контакты, тщательнее готовить совместные проекты, необходимо поддерживать экологически значимые инициативы общественных организаций, поощрять наиболее активных волонтеров, усилить внимание формам экологического просвещения в семьях, учебных заведениях, на предприятиях.  [3]

Осознавая важность задачи удержания клиентов, многие супермаркеты разработали так называемые карточки лояльности магазину, которые пропускают через кассовый аппарат при расчете за покупки. Карточка содержит информацию о покупателе ( в частности, его фамилию и адрес), что позволяет увязать данные, описывающие покупки ( например, величина затрат в ходе одного посещения магазина, виды покупаемых товаров, их торговые марки, время и частота посещения данного магазина и его филиалов), с соответствующим покупателем. Это означает, что такие супермаркеты, как Tesco и Sainsbury в Великобритании, знают, какие товары и услуги предлагать в своих филиалах разным группам покупателей. Один из приверженцев подобных схем лояльности заявляет: Профилирование, основанное на информации о величине затрат, частоте посещений и видах покупаемых товаров, дает нам больше сведений о конкретном покупателе, чем знание места его проживания или величины доходов.  [4]

Такие сообщества создаются в рамках крупных ( часто холдинговых) компаний. Они не подменяют собой официально существующую иерархию организации, а функционируют одновременно ( параллельно) с ней. Участие в таких сообществах, как правило, носит неформальный, добровольный характер. Однако руководство компаний, осознавая важность их функционирования, стимулирует участие своих сотрудников в работе таких сообществ.  [5]

В ходе конкурентной борьбы техническая отсталость общественного производства равнозначна проигрышу, особенно на мировых рынках. Поэтому государство стимулирует политику ускоренной амортизации с целью повышения конкурентоспособности отечественных производителей. Более того, государство по существу насильственно ( законодательно), устанавливая сроки и нормы амортизации, заставляет всех производителей ускорять ее. В настоящее время в США, например, срок амортизации промышленных машин и сельскохозяйственной техники составляет 5 лет, а большинства зданий и сооружений - 15 лет. Осознавая важность технического перевооружения производства, государство не облагает налогом ту часть дохода, которая направляется в амортизационный фонд, тем самым поощряя ускоренную амортизацию. Безусловно, такая государственная политика стимулирует деловую активность и предпринимательскую деятельность, укрепляет конкурентоспособность национального капитала.  [6]



Страницы:      1