Cтраница 1
Сознавая важность своего открытия, Тарстон спустя шесть дней прочел доклад об этой работе на очередном заседании Американского общества гражданских инженеров 19 ноября 1873 г., что соответствующим образом отмечено в опубликованных материалах общества. [1]
Сознавая важность задач для изучения физики, многие учителя действуют по принципу: чем больше задач, особенно повышенной трудности, тем лучше. В большинстве случаев это приводит к прямо противоположным результатам: создает перегрузку учащихся, порождает неверие в свои силы, отталкивает от предмета. Поэтому вопросы методики решения задач по физике в средней школе приобретают сейчас особое значение. В пособии поставлена цель познакомить учителя с наиболее общими приемами и методами решения типовых задач, которые формируют физическое мышление учащихся, дают им соответствующие практические умения и навыки, сберегают время. Сейчас в связи с новыми программами, в основу которых положены фундаментальные физические принципы, для этого создаются самые благоприятные условия. В настоящем пособии сделана попытка подобрать типовые задачи разных видов с учетом специфики каждого раздела учебной программы. При этом авторы имеют в виду подготовку учащихся на протяжении всех пяти лет изучения физики. Поэтому после задач средней трудности рассмотрены и более сложные задачи, которые следует предлагать учащимся при повторении или в старших классах во время подготовки к выпускным экзаменам. [2]
Наша партия, исходя из своего классового самосознания и сознавая важность и необходимость единства борьбы арабской нации против империализма, будет решительно бороться с реакционными течениями в арабском движении, направленными во вред национальным интересам арабских народов. [3]
Но Лавуазье не торопился с окончательными выводами из своих опытов, очевидно не вполне сознавая важность шага, который ему предстояло сделать. [4]