Cтраница 1
Предложение производителя потребителю бесплатного подарка, снижения цены, какой-либо премии или возмещения в обмен за немедленную покупку или подтверждение покупки товара производителя. Такое предложение является одним из методов маркетинга, используемым для привлечения потенциального покупателя и склонения его к немедленному приобретению товара. [1]
Из большого количества предложений производителей оптовый торговец отбирает самые выгодные, сводит их в один заказ, и тем самым облегчает выбор розничному торговцу. [2]
На этом этапе процесса покупатель запрашивает предложения производителей. Если компании предстоит дорогая и сложная покупка, ей понадобятся детальные предложения в письменной форме от каждого квалифицированного поставщика. [3]
РЫНОК ПОКУПАТЕЛЯ - ситуация на рынке, когда предложение производителей и продавцов товара превышает спрос на него по существующим ценам, в результате чего происходит падение цен. [4]
РЫНОК ПОКУПАТЕЛЯ - ситуация на рынке, при которой предложения производителей и продавцов товара превышают спрос на него по существующим ценам, в результате чего цены на товар снижаются. [5]
На стадии продвижения осуществляется передача покупателю всей информации, касающейся предложения производителя. При этом покупатель затрачивает определенные усилия, время, уплачивает стоимость товара. Поведение покупателя анализируется маркетинговым исследованием, в результате чего составляется послепродажная информация, на основе которой можно доработать стадию предложения, тем самым цикл возобновляется. [6]
ИТР; руководит подготовкой всей сдаточной технической документации, контролирует выполнение договорных обязательств, расчеты за выполнение участком работ, подготовляет первичную документацию для предъявления санкций при срывах графиков предоставления фронта работ, сроков поставки оборудования и др.; обобщает предложения производителей работ и решает с руководством монтажного управления и начальником участка технологической комплектации и, подготовки производства все вопросы ( количество, сроки) материально-технического снабжения, поставки изделий, блоков, узлов, заготовок, инструментов и средств механизации; согласовывает график доставки контейнеров; решает вопросы обеспечения участка необходимыми постоянными или передвижными помещениями для создания условия размещения аппарата участка, хранения необходимого оборудования, спецодежды и для отдыха электромонтажников во время перерыва; подготовляет и представляет отчетность руководству МУ, всемерно расширяет и укрепляет взаимосвязи между генподряд-ными и смежными монтажными организациями; представляет на поощрение подчиненных ему работников. [7]
В выбранную клетку аналогично методу северо-западного угла помещают максимально возможное число единиц продукции, разрешенное ограничениями на предложение и спрос. После этого, если предложение производителя исчерпано, вычеркивают соответствующую строку; если спрос удовлетворен, вычеркивают соответствующий столбец. [8]
Совершенно очевидно, что потребность в обучении участников канала зависит от их собственной компетентности. Например, крупные сети супермаркетов могут расценить предложение производителя помочь им в обучении маркетингу как оскорбление. [9]
РЫНОК ПОКУПАТЕЛЯ - ( I) ситуация на рынке, в которой предложение товаров превышает спрос на них, покупатели обретают больше власти, а наиболее активными субъектами рынка должны быть продавцы, Р.п. соответствует такой стадии развития рыночной экономики, когда приоритет на рынке принадлежит потребителю перед производителем. II) Ситуация на рынке, в которой предложение производителей и продавцов товаров превышает спрос на него по существующим ценам, в результате чего цены падают. [10]
Ее менеджеры полагали, что качество и ассортимент продукции компании намного превосходят предложения местных производителей. [11]
По нашему мнению, потребитель прежде всего определяет, принятие какого предложения принесет ему максимальную ценность. Он ориентирован на максимизацию ценности в рамках приемлемых издержек по поиску товара, ограниченности своих знаний, мобильности и уровня доходов. У потребителя формируется ожидание определенной ценности, исходя из чего он и действует. Именно от того, соответствует ли предложение производителя ожидаемой потребителем ценности, зависит степень удовлетворения последнего и вероятность совершения им повторной покупки. [12]
Факторы, определяющие ценность, ощущаемую потребителем. [13] |
По нашему мнению, потребитель прежде всего ищет ответ на вопрос, принятие предложения какого поставщика принесет ему максимальную ценность. Мы имеем в виду, что он ориентирован на максимизацию ценности в рамках приемлемых издержек по поиску товара, ограниченности своих знаний, мобильности и уровня доходов. У потребителя формируется ожидание определенной ценности товара ( услуги), исходя из которого он и действует. Именно от того, соответствует ли предложение производителя ожидаемой потребителем ценности, зависит степень удовлетворенности последнего и вероятность совершения им повторной покупки. [14]