Cтраница 3
Метод статистического анализа, позволяющий по набору оценок, выставленных предложениям фирмы респондентами, определить отношение покупателей к их атрибутам. Авиакомпания может определить суммарную выгоду для каждой из комбинаций предоставляемых пассажирам различных услуг. [31]
Изучение потребителя показывает, что в отношении качества его требования опережают предложения фирм и это является важным стимулом к постоянной работе по обновлению номенклатуры и ассортимента продукции, росту показателей качества. Аналогичный процесс значительного роста требований наблюдается и в сфере услуг. [32]
Согласно структуре, заложенной в АИПС цен, каждый контракт, предложение фирмы либо иная ценовая информация хранятся в памяти ЭВМ в форме документа, имеющего ряд унифицированных разделов. [33]
Моноариловые и моноаралкиловые эфиры диолов с GS-IO в цепи применяются по предложению фирмы Dehydag37 главным образом в качестве добавок в производстве лаков. К ним относятся 1 6-гександиолмонокре-зиловый или 1 5-пентандиолнафтилметиловый эфиры. При взаимодействии гександиола или гептандиола с первичными или вторичными циклоали-фатическими спиртами получаются простые моноэфиры, являющиеся пластификаторами полиамидов. [34]
Менеджеру следует определить, какие из потенциальных проблем наиболее опасны и представить предложения фирмы по минимизации влияния неблагоприятных обстоятельств в каждой рискованной деловой акции. [35]
Это новое качество, присущее изобретению Г. Л. Эпштейна, несомненно, является существенным отличием от предложения фирмы Браун-Бовери, защищенного германским патентом. [36]
Выбор фирмой той или иной стратегии назначения цены p ( t) определяет объем предложения фирмы, воздействует на объем спроса и через них влияет на динамику дохода и дефицита. Поскольку для монопольной фирмы цена является управляющей переменной, то обычное уравнение адаптации цены р аЕ ( р р) в модели отсутствует. [37]
Однако следует иметь в виду, что правильнее оценивать уровень конкурентоспособности не товара, а предложения фирмы в целом, поскольку такой подход включает анализ и оценку организационно-коммерческих и других факторов конкурентоспособности. [38]
Здесь следует определить, какие из потенциальных проблем наиболее опасны для проекта, и описать предложения фирмы по минимизации влияния неблагоприятных обстоятельств в каждой рискованной части проекта. [39]
Приведенные данные из доклада Шенемана в 1953 г. на V конгрессе ФАО в Стокгольме и предложения фирмы UDIC в 1957 г. на способ Рейнау-хольцхеми свидетельствуют о значительной работе, проведенной в ФРГ по совершенствованию метода гидролиза древесины концентрированной соляной кислотой, в частности процессов предгидролиза, регенерации соляной кислоты и кристаллизации глюкозы. Это должно сказаться на снижении удельных расходных коффициентов и на экономике процесса в целом в положительную сторону. Однако решающий, главный процесс в технологической схеме - гидролиз по-прежнему остается периодическим, что является недостатком для современной химической технологии. [40]
Как уже отмечалось, при неценовой конкуренции все зависит от того, насколько покупатели будут рассматривать предложения фирмы как лучшие среди всех предложений на рынке. [41]
Позиционированием торговой марки или продукта можно назвать то, как рынок, то есть покупатели, воспринимает предложение фирмы в соответствии с наиболее важными для себя критериями. [42]
Во-вторых, даже если потребители, составляющие один сегмент, имеют одинаковые потребности, они весьма индивидуально оценивают предложение фирмы, что, как было показано, создает возможности для разработки более выгодной модификации предложения и ценовой дискриминации. [43]
Линия, показывающая количество продукции, поставляемой фирмой при каждом данном уровне цены в краткосрочный период, называется кривой предложения фирмы в краткосрочный период. [44]
Долгосрочная кривая предложения отрасли с постоянными издержками. [45] |