Cтраница 4
В следующей стадии процесса планирования региональное подразделение Министерства транспорта готовит план трассы и инфраструктуры ( маршрутный план), в котором проектное предложение и его альтернативы рассмотрено с точки зрения ОВОС. Обычно рассматривается несколько альтернативных маршрутов. В дополнение часто разрабатываются более детальные варианты для определенных узких мест. Маршрутный план обращает внимание не только на ОВОС, но также и на организацию движения, пространственные и социально-экономические соображения. Этот план - основание для второго круга обсуждений, в ходе которых министр транспорта вместе с министром окружающей среды выбирает предпочтительную альтернативу. Впоследствии проект разрабатывается более подробно и направляется на третье общественное обсуждение, после которого министры утверждают маршрут. [46]
При подготовке заключительных материалов для проектирования и составления рекомендаций по основным техническим решениям следует иметь в виду, что во всех случаях проектные предложения по отдельному объекту будут правильными, если рассматривать их изолированно, вне взаимной связи с соседними строениями и без упорядочения застройки микрорайона в целом. Следует стремиться к комплексному проектированию кварталов или микрорайонов старой застройки города. Иначе может получиться, что капитально отремонтированный дом придется через 10 - 15 лет сносить. [47]
Бизнес-план разрабатывается в соответствии с заданием на его составление, выдаваемым заказчиком ( или по его поручению - проектной организацией, автором проектного предложения) с учетом результатов маркетинговых исследований, проводимых разработчиком. По согласованию с заказчиком могут подготавливаться два или более альтернативных варианта проектного предложения с варьированием состава, структуры, функционального назначения отдельных элементов территории, уровней, объема и сноса соответствующего строительного фонда, характера реконструктивных мероприятий. [48]