Иное предложение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Иное предложение

Cтраница 1


Иное предложение на более выгодных условиях, которое появляется с целью стимулировать успешное поглощение компании другой фирмой.  [1]

Реклама и иные предложения, адресованные неограниченному кругу лиц, рассматриваются как предложение делать оферты. Предложение заключить договор на указанных в нем условиях с любым, кто отзовется, называется публичной офертой.  [2]

Существуют и иные предложения по дифференциации коэффициента запаса прочности. Это принципиально неверно, так как запас прочности должен учитывать не ожидаемые условия, а вероятность отклонения от этих условий. Эта точка зрения является единственно правильной и должна проводиться с полной последовательностью.  [3]

Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.  [4]

При отсутствии иных предложений со стороны председателя или присутствующих лицо, получившее большинство голосов или выдвинутое первым со стороны председателя, становится во главе комиссии. Обычно число членов комиссии нечетное, причем запрашиваются отчеты как большинства, так и меньшинства. Отчет комиссии может сопровождаться предложением по поводу программы действий собра ия. Предложение вносится председателем комиссии, докладчиком или любым членом организации.  [5]

Председатель: Есть иные предложения.  [6]

Комиссия может рассматривать также и иные предложения, кроме АНГТС, если они находятся в рамках НГА.  [7]

Описанный выше метод опровержения тех или иных предложений с помощью графических примеров и теперь нередко применяется в логике.  [8]

Бывает и так, что при разработке тех или иных предложений товарищи из Госплана и Госэкономсовета действуют по принципу: Будет сделано. А когда средства действительно потребуют, то денег не оказывается. И тогда начинают отвлекать средства, выделенные уже на строительство других не менее важных объектов.  [9]

ГК содержит общую презумпцию в пользу того, что реклама и иные предложения, которые адресованы неопределенному кругу лиц, признаются только приглашением к оферте, но не офертой. При публичной оферте определенность во взаимоотношениях сторон зависит от характера предложения, а значит, снять неопределенность должен тот, кто обращается с предложением. Если он хочет выступить с офертой, ему надо прямо выразить это в предложении, не заставляя вторую сторону догадываться, что следует понимать под соответствующим извещением.  [10]

Товарищи, позвольте мне огласить проект резолюции, которая формулирует несколько иное предложение, по существу несколько, однако, ехожее с тем, что говорил предыдущий оратор.  [11]

При осуществлении передачи деятель рынка стремится вызвать ответную реакцию на то или иное предложение. Эта реакция не равнозначна покупке или коммерческому обмену. Политический кандидат желает получить голоса избирателей, церковь хочет добиться роста численности прихожан, группа общественных действий-того, что называется восприятием идеи. Маркетинг слагается из действий, предпринимаемых с / целью добиться в любой форме желаемой ответной реакции целевой аудитории в отношении какого-либо объекта, услуги или идеи.  [12]

При осуществлении передачи деятель рынка стремится вызвать ответную реакцию на то или иное предложение. Эта реакция не равнозначна покупке или коммерческому обмену. Политический кандидат желает получить голоса избирателей, церковь хочет добиться роста численности прихожан, группа общественных действий-того, что называется восприятием идеи. Маркетинг слагается из действий, предпринимаемых с целью добиться в любой форме желаемой ответной реакции целевой аудитории в отношении какого-либо объекта, услуги или идеи.  [13]

В изобретательской практике часто приходится решать вопрос об экономической целесообразности того или иного предложения. Показатели, характеризующие изобретение, могут быть противоречивыми, и комплексная оценка становится затруднительной. Часто объект изобретения оказывается более дорогим по первоначальным затратам при его изготовлении, но зато дает большой эффект в эксплуатации. Следовательно, возникает необходимость определения степени эффективности повышенных капиталовложений, их экономического оправдания и установления длительности сроков, когда за счет экономии при эксплуатации окажутся погашенными затраты на изготовление.  [14]

С другой стороны, дано значительное количество упражнений на доказательство и обоснование тех или иных предложений теоретического и числового характера, расширяющих кругозор будущего учителя математики в области учения о числе. Почти для всех упражнений этого типа даны решения, так как самостоятельное выполнение их студентами составляет значительные трудности. Условия большинства этих упражнений и некоторые решения заимствованы из курсов по теории чисел и других источников.  [15]



Страницы:      1    2    3