Публичное предложение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Публичное предложение

Cтраница 3


Если это указано в Дополнении к Проспекту, Компания может уполномочить агентов, дилеров или подписчиков рекламировать новые облигации среди определенных организаций с целью покупки ими новых облигаций по цене публичного предложения, приведенной в Дополнении к Проспекту, с отсрочкой в поставке и на условиях поставки и платежа на определенную дату в будущем. Условия таких контрактов будут оговорены в Дополнении к Проспекту, где также оговаривается комиссия за получение таких контрактов.  [31]

Небезынтересно отметить, что некоторые компании предпочитают не пользоваться услугами андеррайтеров, а самостоятельно занимаются первоначальным выпуском своих ценных бумаг. Такое публичное предложение акций называется непосредственным.  [32]

Открытого рынка для обыкновенных акций не существует. Цена публичного предложения обыкновенных акций была определена по соглашению между Компанией и Подписчиками и основана, среди прочего, на данных о финансовой и производственной деятельности и положении Компании, ее перспективах и перспективах ее отрасли в целом, менеджмента Компании и рыночных ценах ценных бумаг компаний, занимающихся аналогичным бизнесом.  [33]

Открытого рынка для обыкновенных акций не существует. Цена публичного предложения обыкновенных акций была определена по соглашению между Компанией и Подписчиками и основана, среди прочего, изданных о финансовой и производственной деятельности и положении Компании, ее перспективах и перспективах ее отрасли в целом, менеджмента Компании и рыночных ценах ценных бумаг компаний, занимающихся аналогичным бизнесом.  [34]

Открытого рынка для обыкновенных акций не существует. Цена публичного предложения обыкновенных акций была определена по соглашению между Компанией и Подписчиками и основана, среди прочего, на данных о финансовой и производственной деятельности и положении Компании, ее перспективах и перспективах ее отрасли в целом, менеджмента Компании и рыночных ценах ценных бумаг компаний, занимающихся аналогичным бизнесом.  [35]

Соотношение между публичным предложением и частным размещением постоянно меняется и зависит от типа финансирования, который избирают предприятия в той или иной экономике, от структурных преобразований, которые проводит правительство, и других факторов.  [36]

При передней нагрузке сбор за продажу учитывается при определении цены, которую инвестор заплатит за пай. Эта цена называется ценой публичного предложения ( Public Offering Price) и равна NAV плюс сбор за продажу. При задней нагрузке, соответствующая сумма сбора учитывается при выкупе доли у инвестора.  [37]

Первое соглашение формализует отношения между андеррайтерами и назначает менеджера синдиката. Именно последний будет определять цену публичного предложения и, в случае необходимости, корректировать ее, выступать стороной в Соглашении об андеррайтинге, определять сам момент осуществления предложения, отвечать на письмо КЦББ с отказом в регистрации, изменять размер продажных комиссий и контролировать рекламную компанию. Соглашение об андеррайтинге устанавливает порядок отношений между компанией-эмитентом и синдикатом андеррайтеров. Стороной в данном соглашении выступает ведущий андеррайтер, получивший соответствующие полномочия по Соглашению между андеррайтерами. И, наконец, Дилерское соглашение или Соглашение о продаже закрепляет согласие дилеров, не являющихся членами синдиката, выкупить определенное количество ценных бумаг у эмитента. Андеррайтеры могут оказаться не в состоянии найти для эмитента необходимое количество покупателей, поэтому они прибегают к услугам дилеров по ценным бумагам на предмет продвижения выпуска. По дилерскому соглашению они могут купить новые ценные бумаги с дисконтом от цены предложения для выполнения в будущем приказа, который может быть получен от их клиентов после начала обращения бумаг на рынке. Однако если размещение осуществляется на принципах приложения максимальных усилий, синдикат не формируется. Андеррайтеры не берут на себя обязательств по покупке ценных бумаг, а только соглашаются сделать все возможное для продвижения и размещения выпуска. Вместо синдиката андеррайтеры формируют группу по продаже ( Selling Group), каждый участник которой делает все возможное для продажи инвесторам своей доли ценных бумаг, полученной по соглашению. В соответствии с данным условием андеррайтер соглашается приложить все усилия к тому, чтобы полностью продать к определенной дате весь выпуск. Поступления от продажи помещаются на счет условного депонирования ( escrow account), и в случае, если не все ценные бумаги проданы к указанной дате, деньги возвращаются покупателям, и выпуск аннулируется.  [38]

Акции, принадлежащие владельцам акций, помещаются в резерв для последующей продажи в будущем. Такой метод следует отличать от обычного публичного предложения акций, когда они все продаются в одно время по фиксированной цене через андеррайтеров.  [39]

Услуги андеррайтеров и дилеров оплачиваются из поступлений от размещения выпуска. Конечные инвесторы уплачивают за акции цену публичного предложения, указанную в окончательном варианте проспекта. Компания-эмитент получает от андеррайтера сумму поступлений, меньшую на величину, которая называется спред и которая образуется в результате выплаты вознаграждения всем участника андеррайтинга. Размер спреда заранее оговаривается между эмитентом и ведущим андеррайтером.  [40]

Разговорное название рекламы, которая направлена на таких профессионалов, как врачи, юристы или банкиры, или на такие организации, как финансово-кредитные учреждения, медицинские ассоциации или брокерские фирмы, и которая должна соответствовать специфическим юридическим правилам и требованиям, установленным для этих областей. Например, на фондовом рынке реклама публичного предложения акций, финансируемая инвестиционной финансовой организацией, должна соответствовать правилам, установленным Комиссией по ценным бумагам и биржам.  [41]



Страницы:      1    2    3