Автофретаж - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Автофретаж

Cтраница 1


Автофретаж и двухслойность стенок сосудов ( рис. 4.1.24) обеспечивает создание на внутренних поверхностях трубопроводов и сосудов зон отрицательных пластических деформаций. Тем самым создаются условия значительного повышения ресурсных параметров, ибо наиболее нагруженными слоями при термоциклических воздействиях являются внутренние со стороны теплоносители. Кроме того, на внутренних поверхностях в районах корня швов имеются высокие концентрации напряжений.  [1]

При автофретаже заготовка цилиндра до отделки наружной и внутренней поверхности подвергается внутреннему давлению, значительно превосходящему предел упругости металла. При таком давлении слои металла получают тем большие остаточные деформации, чем ближе они расположены к внутренней поверхности цилиндра. Каждый бесконечно тонкий внутренний слой растягивает соседний бесконечно тонкий наружный слой. Последний, стремясь возвратиться к первоначальному положению, сжимает внутренний слой, чем и осуществляется натяг.  [2]

В России автофретаж впервые применил Лавров, а затем в Австрии Ухадиус и в Италии Россет для увеличения прочности бронзовых стволов.  [3]

4 Технологии, направленные. [4]

Итак, в двухслойном сосуде кроме эффекта автофретажа имеются и две стадии накопления диссеминированных повреждений. Трещина, пройдя через внутренний слой, начинает вновь зарождаться на внутренней поверхности наружного слоя.  [5]

С переходом к изготовлению стальных стволов идея самоскрепления ( автофретажа) долгое время не получала применения, так как продавливание пуансонов через канал стального ствола почти невозможно по условиям прочности стали.  [6]

Существует два способа создания начальных напряжений в тол: то-стенной трубе - автофретаж ( автоскрепление) и посадка с натягом одного слоя трубы на другой.  [7]

Соответствующие поля необходимо знать для оценки прочности и локальных деформаций. Локальные пластические деформации появляются в большинстве контактных задач. Определение остаточных напряжений и деформаций, лежащее в основе расчета автофретажа конструкций, также требует рассмотрения упруго-пластического состояния. К анализу упруго-пластических задач приводит и проблема температурных напряжений. Наконец, решение упруго-пластических задач позволяет судить о темпе нарастания деформаций и приближения к предельному состоянию; на конкретных примерах можно оценить приемлемость жестко-пластических решений.  [8]



Страницы:      1