Неизвестный предмет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Неизвестный предмет

Cтраница 1


Неизвестный предмет или незнакомый звук сразу же вызывают непроизвольное внимание. Новое и неожиданное как стимул непроизвольного внимания возникает в процессе развития ситуации ( например, в фильме), в новом сочетании или изменении известных компонентов целого. Новизна раздражителя, его эмоциональный заряд возбуждают к нему интерес. Непроизвольное внимание стимулируется также неожиданными и меткими, точными определениями. В общем плане источником новизны, стимулом внимания в начале учебного года оказываются новый предмет и новый преподаватель. У первокурсников непроизвольное внимание более интенсивное, чем у старшекурсников.  [1]

Поэтому о всех неизвестных предметах, невзорвавшихся боеприпасах, обнаруженных в районе вашего местонахождения в очаге поражения, необходимо сообщать в ближайшие органы гражданской обороны, военные комиссариаты, органы милиции, а также работающим поблизости подразделениям или невоенизированным формированиям.  [2]

После оборота there is неизвестный предмет, выраженный подлежащим, обозначается существительным с неопределенным артиклем, а известный нам предмет, выраженный обстоятельством, обозначается существительным с определенным артиклем.  [3]

Поскольку в предложении с данным оборотом сообщается о наличии какого-то неизвестного предмета и ему дается лишь название, с исчисляемым существительным в ед.  [4]

При обнаружении во время бурения грунта кабелей электропередачи, трубопроводов, взрывоопасных или неизвестных предметов работу машины следует незамедлительно остановить до получения разрешения на дальнейшее выполнение работы от соответствующих органов надзора.  [5]

При обнаружении на участке выполнения работ не указанных руководителем электрокабелей, трубопроводов, взрывоопасных или других неизвестных предметов работу экскаватора следует незамедлительно остановить до получения разрешения от соответствующих органов надзора.  [6]

Если священник, входящий в отряд, достаточно опытен, то он может помочь выяснить свойства неизвестного предмета с помощью заклинания.  [7]

Для того чтобы не пострадать от мин-сюрпризов, боеприпасов-ловушек, необходимо неукоснительно соблюдать правило: с каждым неизвестным предметом, игрушкой обращаться с максимальной предосторожностью, по возможности не трогать с места и предпринять меры для того, чтобы никто их не коснулся.  [8]

После there is существительное, как правило, не имеет при себе определенного артикля, поскольку речь идет о каком-то неизвестном предмете.  [9]

После there is существительное, как правило, не имеет при себе определенного артикля, поскольку речь идет о каком-то неизвестном предмете.  [10]

Забавный способ увидеть ошибку доводов Лукаса - это сравнить их со спором мужчин и женщин В своих странствованиях Лукус Мыслитель однажды находит неизвестный предмет - женщину Не будучи ранее знаком с подобным явлением, вначале он застывает в восхищении перед сходством объекта с ним самим, но затем, немного испуганный, он кричит всем мужчинам кругом Постойте Я могу смотреть ей в лицо - а это нечто, на что она сама не способна Значит, женщины никогда не могут быть подобны мне1 Так он доказывает превосходство мужчин над женщинами, к глубочайшему удовлетворению как собственной персоны, так и своих товарищей-мужчин ( Тот же довод доказывает и превосходство Лукуса над всеми остальными мужчинами - факт, о котором он тактично умалчивает) Женщина отвечает Да, вы можете смотреть мне в лицо, чего я сделать не могу - но я могу смотреть вам в лицо, на что вы не способны Мы равны На что Лукус находит неожиданный ответ Мне очень жаль но если вы считаете, что можете видеть мое лицо вы ошибаетесь То, что вы, женщины, делаете - совсем не то же самое, что делаем мы, мужчины Как я уже сказал, это явление низшего разряда и не заслуживает называться тем же именем Это можно назвать женовидени-ем Тот факт что вы можете женовидеть мое лицо совершенно не важен, поскольку ситуация несимметрична Теперь вы видите разницу.  [11]

Использование артиклей определяется значением каждого из этих предложений. После there is существительное, естественно, как правило, не имеет при себе определенного артикля, поскольку тут говорится о каком-то неизвестном предмете.  [12]

Наглядных пособий и опытов на лекции должно быть столько, сколько надо для того, чтобы создать наиболее яркие, надолго, а может быть навсегда, запоминающиеся образы, выработать необходимые представления о неизвестных предметах и явлениях или об отдельных сторонах этих предметов и явлений. Чем меньше опыт студентов, чем меньше знакома им изучаемая научная область, тем больше необходима для них наглядность на лекции, и наоборот, чем больше их опыт, тем меньше требуется средств наглядности.  [13]

Таким образом, существует объективное противоречие между необходимостью моделирования сложных систем и дифференциальным, атомно-молекулярным подходом к их описанию. Если в старых химических монографиях вещество описывалось не только с позиции физически измеряемых свойств, но и цветовых, вкусовых нюансов, запаха, то теперь оно заменено моделями. Непрерывный подход к веществу, родившийся в древности, воплотился в XIX веке в термодинамику, для которой важен не состав, а начальное и конечное усредненное энергетическое состояние вещества. Кибернетика также [29] оперирует начальным и конечным состоянием системы, которая является черным ящиком - неизвестным предметом. Успехи в области термодинамических исследований сложных физико-химических и биологических систем свидетельствуют о необходимости дальнейшего развития феноменологического подхода не только в термодинамике, но и при изучении физико-химических, технических и экологических систем.  [14]



Страницы:      1