Cтраница 2
Изображение любого предмета, исполненное на бумаге, называется рисунком, эскизом или чертежом. Если рисунок и эскиз могут произвольно, без соблюдения размеров, воспроизвести общее представление о предмете, то чертеж должен дать совершенно точное понятие об изображаемом предмете. [16]
Изображение любого предмета на бумаге называется рисунком, эскизом или чертежом. Если рисунок и эскиз могут произвольно, без соблюдения размеров, представить предмет, то чертеж должен дать совершенно точное понятие о предмете. [17]
Изготовление любых предметов ( изделий), строительство зданий и инженерных сооружений осуществляется на основании конструкторской документации - графической и текстовой. [18]
Содержание любого предмета, явления определенным образом организовано, другими словами, всякий предмет всегда относительно устойчив, обладает определенной структурой. Эту относительно устойчивую, внутреннюю структуру предмета, к-рая обнаруживается и внешним образом, и характерна ует форма. Так, животное не есть просто материальное тело, но тело, обладающее относительно устойчивой морфологической организацией, структурой органов. Не бывает голого, не оформленного так или иначе, содержания и чистой, бессодержательной, формы. [19]
Развитие любого предмета в любой области действительности включает в себя и эволюцию и революцию, неразрывно связанные между собой. Постепенные, незначительные изменения предметов и явлений на определенном этапе создают условия для коренных, революционных изменений, для превращения их в иные предметы и явления. [20]
Изображение любого предмета в плоском зеркале мнимое и равно по размерам самому предмету. [21]
Изготовление любых предметов ( изделий), строительство зданий и инженерных сооружений осуществляются на основании конструкторской документации - графической и текстовой. [22]
Преподавание любого предмета в высшей школе прежде всего связано с той областью науки, которую выражает данный предмет. Из этой науки преподаватель берет содержание, систему научных знаний, ее методы познания. [23]
Изучение любого предмета связано с общими методами динамического познания в их конкретном преломлении. Принципы и законы обучения охватывают все стороны учебного процесса: содержание, методы, организацию учебной работы, формы и средства обучения. [24]
![]() |
Порядок построения аксонометрической проекции точки (. [25] |
Изометрию любого предмета начинают строить с нанесения аксонометрических осей. [26]
Системность любого предмета обучения является следствием системной природы изучаемой области науки и техники, выражаемой в определенных научных понятиях. Научные понятия - это элементарные составляющие системы знаний, в которых отражается действительное понимание сущности предмета познания. [27]
Системность любого предмета обучения является непосредственным следствием системной природы изучаемой области науки и техники, выражаемой в определенных научных понятиях. В научных понятиях как элементарных составляющих систему знаний отражается действительное понимание сущности предмета познания. [28]
Для изучающего любой предмет чтение оригинальных трудов представляет собой большое преимущество, так как наука всегда наиболее полно усваивается при своем появлении на свет, а в том, что касается Исследований Фарадея, это сравнительно легко, поскольку они изданы по частям и могут читаться в последовательном порядке. Если чем-либо из написанного здесь я окажу любому изучающему содействие в понимании способов мышления и выражений Фарадея, я буду считать, что одна из моих основных целей, а именно, передать другим то восхищение, которое я испытал сам, читая Исследования Фарадея, будет выполнена. [29]
Изделием называют любой предмет или набор предметов производства, подлежащих изготовлению на предприятии. [30]