Теплый предмет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Теплый предмет

Cтраница 1


Теплый предмет, поставленный на чашку весов, создает восходящее течение подогретого воздуха, чего достаточно, чтобы сделать взвешивание неправильным; кроме того, теплый воздух может подогреть одно - плечо коромысла и изменить таким образом его длину. Холодный же предмет начнет покрываться росой, что неизбежно поведет к неверным результатам.  [1]

Так, они воспламеняются при соприкосновении с теплым предметом, например с пеплом зажженной папиросы или со слабо нагретой на пламени стеклянной палочкой.  [2]

Бабочка быстро завертится, если вблизи находится какой-нибудь теплый предмет. К такой вертушке достаточно даже приблизить ладонь руки, чтобы вызвать довольно оживленное вращение.  [3]

Температура может изменяться под влиянием следующих факторов: наличие в комнате потоков воздуха различной температуры, близость окна, калорифера, источника света, наличие около весов и внутри них теплых предметов, а также длительное пребывание экспериментатора у весов. Тепловые лучи, исходящие от головы и руки при установке разновеса и передвижении рейтера, и дыхание могут вызвать отклонение стрелки от нулевой точки, соответствующее 0 01 мг. Поэтому лучше пользоваться микровесами, снабженными вейтографом, позволяющим более точно проводить отсчет колебаний стрелки и в некоторой мере отделяющим лицо взвешивающего от коромысла.  [4]

Первая помощь заключается в ( вошожно быстром восстановлении кровообращения в пораженном участке тела. Для этого обмороженное место растирают любым сухим теплым предметом ( перчаткой, варежкой, шарфом иди просто ладонью) и тепло укутывают, завязывают. Если поблизости есть жилье, надо сразу ( ввести туда пострадавшего. В тех случаях, когда обМ Орожена рука или нога, рекомендуется сделать ванночку. После отогревания обмороженный участок протирают спиртом, водкой или одеколоном и накладывают сухую согревающую повязку. В остальных случаях делают осторожный массаж рукой в стерильной перчатке, предварительно смазав пораженынй участок вазелином.  [5]

Сероуглерод, очищенный перегонкой над ртутью или хлорной ртутью, имеет малоприятный запах. Пары сероуглерода крайне легко воспламеняются, даже при соприкосновении с теплыми предметами; они токсичны.  [6]

Сероуглерод, очищенный перегонкой над ртутью или хлорной ртутью, имеет малоприятный запах. Пары сероуглерода крайне легко воспламеняются, даже при соприкосновении с, теплыми предметами; они токсичны.  [7]

Человека можно спасти даже при длительном и сильном переохлаждении, если правильно оказать ему первую доврачебную помощь. Главное - не допустить быстрого согревания обмороженных участков тела, так как на них губительно действует теплый воздух, теплая вода, прикосновение теплых предметов и даже рук. Когда пострадавшего вводят в отапливаемое помещение, обмороженные участки тела ( чаще руки, ноги и др.), нужно оградить от воздействия тепла, наложив на них теплоизолирующие повязки ( ватно-марлевые, шерстяные и др.) Повязка должна закрывать только область с выраженным побледнением кожи, не захватывая неизменившиеся кожные покровы. В противном случае тепло от участков тела с ненарушенным кровообращением будет распространяться под повязкой на переохлажденные участки и вызывать их согревание с поверхности. При этом в поверхностных покровах восстанавливаются обменные процессы, но они не получают кровотока, пока глубже лежащие слои прогреваются, и поэтому погибают. Вследствие этого при глубоких степенях обморожения нередко приходилось ампутировать пальцы, стопы и даже конечности.  [8]

Нет, подобное толкование ошибочно. Лучей холода не существует. Предметы в соседстве со льдом становятся холоднее не под действием лучей холода, а потому, что они теряют путем лучеиспускания больше тепла, чем получают от льда. И теплый предмет, и холодный лед испускают путем излучения теплоту; предмет, нагретый сильнее, чем лед, отдает теплоты больше, чем получает. Приход тепла меньше расхода - и предмет охлаждается.  [9]

Нет, подобное толкование ошибочно. Лучей холода не существует. Предметы в соседстве со льдом становятся холоднее не под действием лучей холода, а потому, что они теряют путем лучеиспускания больше тепла, чем получают от льда. И теплый предмет, и холодный лед испускают путем излучения теплоту; предмет нагретый сильнее, чем лед, отдает теплоты больше, чем получает. Приход тепла меньше расхода - и предмет охлаждается.  [10]

Одна сторона лопастей была отполирована, другая - зачернена. Если теперь к устройству поднести какой-нибудь теплый предмет или осветить его солнечным светом, мельничка, составленная из лопастей, начинала крутиться вокруг оси. Отсюда и название - радиометр, так сказать, измеритель излучения, или еще конкретней - световая мельничка, мельничка, движущаяся под действием света.  [11]

Усовершенствуя этот свой нечаянный опыт, Крукс придумал забавную игрушку, которую называли то радиометром, то световой мельничной. Одна сторона лопастей была отполирована, другая - зачернена. Если теперь к устройству поднести какой-нибудь теплый предмет или осветить его солнечным светом, мельничка, составленная из лопастей, начинала крутиться вокруг оси. Отсюда и название - радиометр, так сказать, измеритель излучения или, еще конкретней - световая мельничка, мельничка, движущаяся под действием света.  [12]

Леонард Ур однажды начал свою лекцию с признания в том, что его самое сокровенное желание - иметь возможность объяснить, как способность человека к переработке информации развивается от уровня ребенка до уровня взрослого. Именно это, безусловно, является одним из сильнейших вызовов создателям моделей. Иными словами, эти пер-цептуальные или познавательные конструкции создают основу для целенаправленного поведения. Тесты можно составлять с учетом этих конструкций, и система может делать попытки найти или создать альтернативы, которые удовлетворяют этим тестам; именно так ребенок, который строит некое внутреннее представление, сравнивая ощущения от прикосновения к теплым предметам, молоку или матери, приобретает образ, понятие или правило, помогающее ему при классификации данных опыта и управлении своим поведением.  [13]



Страницы:      1