Cтраница 4
Необходимо следующее замечание: подобное - понятие учебной деятельности - абстракция. В действительности не существует ситуации усвоения социального опыта, в которой учащийся был бы полностью избавлен от выполнения исследовательских элементов; более того, они составляют в его деятельности несравненно большую часть, чем собственно познание. Он обычно выполняет и значительную часть работы по подготовке условий для осуществления познания. Нужно также иметь в виду, что такой подготовительный функциональный компонент познания, как обеспечение готовности субъекта к его осуществлению - генез познавательных умений и актуализация готовности инициировать и продолжать его, а также пропедевтические циклы обучения в принципе не могут выполняться без участия самого обучаемого. И все же без подобной абстракции невозможно разобраться в столь сложном и многоликом явлении, как человеческая деятельность по передаче и усвоению социального опыта. [46]
Сделаем следующие замечания, связанные с использованием данного критерия соцветности вершин. [47]
Тогда следующие замечания можно сделать относительно ошибки между входной величиной, разделенной на Л0, и выходной величиной. [48]
Присовокупим еще следующие замечания, хотя и не связанные с теоремой Фейера, но относящиеся к фейеровским суммам. [49]
Приведено следующее замечание Эйнштейна: Если мы хотим иметь полевое уравнение обобщенного поля, то мы обязательно должны потребовать, чтобы частица могла быть описана всюду регулярным решением полного уравнения поля. [50]
Сделаем еще следующее замечание по поводу разложения ( 3 9) В этом разложении мы сохраняем второй член, так как первый член, равный - - а, аномально мал. [51]
Сделаем теперь следующее замечание, которое значительно облегчит дальнейшие выкладки. [52]
Добавим еще следующее замечание. Построенные нами понятия сохраняют свой математический смысл и в том случае, когда функция точки [ i ( P) не является всюду положительной. Отрицательные плотности и массы встречаются и в физике, например в учении о распределении электрического заряда. [53]