Cтраница 1
Автофургон, являющийся модификацией легкового автомобиля, в действительности представляет собой грузопассажирский вариант кузова легкового автомобиля с цельными стенками, конструктивно встроенными в кузов интегральной конструкции. Автофургон Хиллман ( Hillman), показанный на рис. 7.21, пример фургона редкой конструкции с задним расположением двигателя. [1]
Автофургоны подключаются к действующим сетям отопления, водопровода, канализации и электроосвещения. [2]
В автофургонах и в легких грузовиках нередко применяются полуразгруженные полуоси. В отдельных случаях применялись расположенные попарно рядом радиальные роликоподшипники с коническими роликами. Подшипники в этом случае-следует устанавливать всегда с зазором в осевом направлении, примерно равным 0 06 - 0 08 мм. [3]
Шасси прицепа Дюрамии ( Duramln, изготовленного из алюминиевого сплава. [4] |
Конструкции кузовов автофургонов имеют множество разновидностей. [5]
Подходящим примером автофургонов с цельным кузовом может быть автомобиль Форд транзит ( Ford Transit), показанный на рис. 7.22. Продольные балки основания кузова, расположенные на расстоянии 960 мм одна от другой, имеют омегообразное сечение, высота которого равна 99 мм, ширина - 83 мм, толщина стенок - 1 32 мм. Открытая часть профиля лонжеронов перекрывается панелями пола. Панели пола перекрывают сверху и пять основных поперечин U-образного сечения. [6]
Основная цель персонала автофургонов - предотвратить простои комбайнов на срок более 24 часов. Работа начинается в 7 часов утра и заканчивается в 7 часов вечера. В основном выполняются функции дилерской фирмы: заказ необходимых деталей в филиале фирмы AGCO ( г. Батавия, штат Иллинойс), оказание помощи при их установке и т.п. Автофургон можно назвать мобильной дилерской фирмой. Сведения о поступлении и выдаче деталей заносятся в компьютер. Детали могут быть также доставлены непосредственно заказчику. [7]
Общепринятыми для конструкций автофургонов с отдельным от кабины и смонтированным на шасси грузовым отсеком, выполненным в виде коробки, являются собираемые вручную кузова. Тидд стронгбокс ( Tidd strongbox), показанный на рис. 7.23. Кузов изготовлен из стандартных полированных слоистых панелей, закрепленных на каркасе из алюминиевых профилей. Угловые стойки образуют плавный контур. [8]
Здания передвижного типа ( автофургоны) имеют то же назначение, что и контейнерного типа, но их следует применять на стройках с небольшой продолжительностью работ или в качестве промежуточного решения временных зданий в начальный период строительства. [9]
Прочность боковых панелей кузова автофургона определяется главным образом их сопротивлением выпучиванию. Поэтому считается, что наиболее эффективной конструкцией панели является такая, у которой критическое напряжение достигает предела текучести материала обшивки при сжатии. Типовая сборная панель каркаса кузова, когда шаг стоек равен 610 мм и шаг лонжеронов 914 мм, теряет устойчивость при напряжении, составляющем всего 15 % значения напряжений текучести материала обшивки при сжатии. Однако эффективность трехслойной панели согласно расчетам может достигать 100 % при определенных размерах и характеристиках материалов обшивки и заполнителя. [10]
Для мойки внутренних поверхностей автофургонов, перевозящих пищевые продукты, предусматривают локальные системы оборотного водоснабжения. Для мойки автомобилей, предназначенных для перевозки фекальных жидкостей, ядовитых и инфицированных веществ, применять оборотную систему водоснабжения не допускается. [11]
Такая мастерская размещается в автофургоне, оборудованном необходимыми приспособлениями и инструментом, а также достаточным запасом монтажных деталей для ведения работ на данном объекте. [12]
Сборка легких грузовых автомобилей ( автофургоны, пикапы, транспортные средства для спортивного применения) имеет сходство с процессом сборки легковых автомобилей. Производство тяжелых грузовых автомобилей, сельскохозяйственного и строительного оборудования использует меньшую степень механизации и автоматизации, более длительные процессы работы, большую степень физического труда. [13]
В данной товарной позиции выражение грузо-пассажирский автофургон означает транспортные средства с максимальным количеством в девять сидячих мест ( включая водителя), внутреннее пространство которого может без конструктивных изменений использоваться для перевозки как людей, так и грузов. [14]
Выдвижная часть конвейера достигает кромки автофургона, стоящего у рампы, и имеет откидной пандус. Укладываются грузы в фургоне вручную. [15]