Автофургон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Автофургон

Cтраница 1


Автофургон, являющийся модификацией легкового автомобиля, в действительности представляет собой грузопассажирский вариант кузова легкового автомобиля с цельными стенками, конструктивно встроенными в кузов интегральной конструкции. Автофургон Хиллман ( Hillman), показанный на рис. 7.21, пример фургона редкой конструкции с задним расположением двигателя.  [1]

Автофургоны подключаются к действующим сетям отопления, водопровода, канализации и электроосвещения.  [2]

В автофургонах и в легких грузовиках нередко применяются полуразгруженные полуоси. В отдельных случаях применялись расположенные попарно рядом радиальные роликоподшипники с коническими роликами. Подшипники в этом случае-следует устанавливать всегда с зазором в осевом направлении, примерно равным 0 06 - 0 08 мм.  [3]

4 Шасси прицепа Дюрамии ( Duramln, изготовленного из алюминиевого сплава. [4]

Конструкции кузовов автофургонов имеют множество разновидностей.  [5]

Подходящим примером автофургонов с цельным кузовом может быть автомобиль Форд транзит ( Ford Transit), показанный на рис. 7.22. Продольные балки основания кузова, расположенные на расстоянии 960 мм одна от другой, имеют омегообразное сечение, высота которого равна 99 мм, ширина - 83 мм, толщина стенок - 1 32 мм. Открытая часть профиля лонжеронов перекрывается панелями пола. Панели пола перекрывают сверху и пять основных поперечин U-образного сечения.  [6]

Основная цель персонала автофургонов - предотвратить простои комбайнов на срок более 24 часов. Работа начинается в 7 часов утра и заканчивается в 7 часов вечера. В основном выполняются функции дилерской фирмы: заказ необходимых деталей в филиале фирмы AGCO ( г. Батавия, штат Иллинойс), оказание помощи при их установке и т.п. Автофургон можно назвать мобильной дилерской фирмой. Сведения о поступлении и выдаче деталей заносятся в компьютер. Детали могут быть также доставлены непосредственно заказчику.  [7]

Общепринятыми для конструкций автофургонов с отдельным от кабины и смонтированным на шасси грузовым отсеком, выполненным в виде коробки, являются собираемые вручную кузова. Тидд стронгбокс ( Tidd strongbox), показанный на рис. 7.23. Кузов изготовлен из стандартных полированных слоистых панелей, закрепленных на каркасе из алюминиевых профилей. Угловые стойки образуют плавный контур.  [8]

Здания передвижного типа ( автофургоны) имеют то же назначение, что и контейнерного типа, но их следует применять на стройках с небольшой продолжительностью работ или в качестве промежуточного решения временных зданий в начальный период строительства.  [9]

Прочность боковых панелей кузова автофургона определяется главным образом их сопротивлением выпучиванию. Поэтому считается, что наиболее эффективной конструкцией панели является такая, у которой критическое напряжение достигает предела текучести материала обшивки при сжатии. Типовая сборная панель каркаса кузова, когда шаг стоек равен 610 мм и шаг лонжеронов 914 мм, теряет устойчивость при напряжении, составляющем всего 15 % значения напряжений текучести материала обшивки при сжатии. Однако эффективность трехслойной панели согласно расчетам может достигать 100 % при определенных размерах и характеристиках материалов обшивки и заполнителя.  [10]

Для мойки внутренних поверхностей автофургонов, перевозящих пищевые продукты, предусматривают локальные системы оборотного водоснабжения. Для мойки автомобилей, предназначенных для перевозки фекальных жидкостей, ядовитых и инфицированных веществ, применять оборотную систему водоснабжения не допускается.  [11]

Такая мастерская размещается в автофургоне, оборудованном необходимыми приспособлениями и инструментом, а также достаточным запасом монтажных деталей для ведения работ на данном объекте.  [12]

Сборка легких грузовых автомобилей ( автофургоны, пикапы, транспортные средства для спортивного применения) имеет сходство с процессом сборки легковых автомобилей. Производство тяжелых грузовых автомобилей, сельскохозяйственного и строительного оборудования использует меньшую степень механизации и автоматизации, более длительные процессы работы, большую степень физического труда.  [13]

В данной товарной позиции выражение грузо-пассажирский автофургон означает транспортные средства с максимальным количеством в девять сидячих мест ( включая водителя), внутреннее пространство которого может без конструктивных изменений использоваться для перевозки как людей, так и грузов.  [14]

Выдвижная часть конвейера достигает кромки автофургона, стоящего у рампы, и имеет откидной пандус. Укладываются грузы в фургоне вручную.  [15]



Страницы:      1    2    3    4