Cтраница 1
Алгоритмическое предписание, выданное человеку, выполняющему составленные здесь задачи, содержит информацию о том: где хранятся документы, подлежащие обработке, и куда их нужно поместить после обработки; какова структура обрабатываемых документов, какие данные из содержащихся в карточке - лицевом счете - следует подвергнуть обработке; какой результат необходимо получить ( иными словами, какова структура карточки - счета за отопление); какие именно действия нужно совершить над обрабатываемыми документами. [1]
Алгоритмические предписания включают указания об организации работ в функциональных подразделениях объекта, формах и порядке взаимодействия их с другими подразделениями и техническими средствами, видах и формах документов, разрабатываемых на тех или иных этапах работ. [2]
ЭВМ, знает алгоритмическое предписание А, по решению задачи или располагает алгоритмом А. [3]
Это свойство, алгоритмических предписаний называют свойством дискретности. [4]
Процесс смены состояний АлСУ, который отражает процесс выполнения алгоритмических предписаний в ВС, назовем процессом функционирования АлСУ и рассмотрим его подробнее. [5]
Если, приступая к решению задачи, человек не обладает алгоритмическим предписанием по решению задач данного класса, то такую задачу принято называть проблемной. Решение проблемных задач становится возможным потому, что человек, входящий в решающую систему, обладает некоторыми дополнительными средствами решения, отличными от алгоритмов и алгоритмических предписаний. Эти средства называются эвристическими. [6]
Управляющие сигналы И ( К) являются результатом выполнения процессорами ВС алгоритмических предписаний, вытекающих из. [7]
Выписки из сетевых графиков и функциональных схем процессов управления оформляются в виде - алгоритмических предписаний ( операграмм) для подразделений и отдельных лиц персонала объекта. Предписания определяют место и роль каждого подразделения, службы и должностного лица при проведении на объекте тех или иных работ. [8]
При решении сюжетных задач, особенно на этапе поиска решения задач определенного класса или поиска алгоритмического предписания для решения задач нового класса, используется эвристический метод. [9]
Запись на доске целесообразнее других видов наглядности в тех случаях, когда нужно отразить последовательность вывода формулы или другого алгоритмического предписания. Пользоваться следует только чистой доской, на которой нет посторонних записей. Стоять у доски учитель должен так, чтобы не загораживать запись, которую он делает. [10]
Кол - начальное состояние АлСУ в - реализации; а оп - последовательность входных сигналов за время функционирования АлСУ ( 0 - 7 i), упорядоченная относительно времени их поступления; оп - некоторая функция, характеризующая правильность выполнения алгоритмических предписаний. [11]
Ориентировочные действия учащегося в ходе усвоения обеспечиваются такой информацией ( содержанием), в которой в наиболее общем ( или обобщенном) виде представлены правила и способы ( ориентиры) того действия, которое предстоит усвоить учащемуся. В последнее время эти правила и методы все чаще описываются в виде алгоритмических предписаний. Общее ознакомление учащегося с этими предписаниями может осуществляться различными способами, в частности с помощью учебника. [12]
Если, приступая к решению задачи, человек не обладает алгоритмическим предписанием по решению задач данного класса, то такую задачу принято называть проблемной. Решение проблемных задач становится возможным потому, что человек, входящий в решающую систему, обладает некоторыми дополнительными средствами решения, отличными от алгоритмов и алгоритмических предписаний. Эти средства называются эвристическими. [13]
Некоторые ЛПК человека являются едиными для широких классов задач, достаточно далеких по своей логике и математике. Например: построй более простую задачу, из решения которой следует решение данной ( встречная ЛПК); постарайся преобразовать ситуацию так, чтобы она содержала по возможности больше элементов целевой ситуации ( ЛПК уменьшения расстояния до цели) и др. Подобные ЛПК, наряду с алгоритмическими предписаниями, использованы нами при обучении решению математических, производственных, логических, игровых задач. [14]