Автохозяйство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Автохозяйство

Cтраница 2


Автохозяйства с количеством автомобилей 800 - 1000 иногда создаются как централизованные с филиалами. В этом случае центральная база хозяйства производит техническое обслуживание и ремонт всех автомобилей. Стоянки на 100 - 150 автомобилей располагаются поблизости от обслуживаемых ими клиентов.  [16]

Автохозяйство может снизить себестоимость перевозок, совершенствуя методы их организации, внедряя передовую технологию и организацию технического обслуживания и ремонта, снижая накладные расходы.  [17]

Современное автохозяйство является достаточно крупным промышленным источником загрязнения окружающей среды.  [18]

Автохозяйства системы Сельхозтранса недостаточно материально заинтересованы в обслуживании колхозов и совхозов.  [19]

20 Поперечный профиль автомагистрали. [20]

Все автохозяйства подразделяются на автохозяйства обшего пользования и ведомственные.  [21]

Каждое автохозяйство должно быть рентабельным и приносить прибыль.  [22]

Все автохозяйства, независимо от их ведомственной подчиненности, обязаны регистрировать ( ставить на учет) в органах Госавтоинспекции ( ГАИ) принадлежащие им автомобили, мотоциклы, тягачи, транспортные тракторы на резиновом ходу, автомобильные прицепы и полуприцепы в течение 48 часов с момента их получения.  [23]

Каждое автохозяйство состоит из двух основных производственных служб: эксплуатационной и технической. В наиболее крупных автохозяйствах в состав службы эксплуатации входят группы: грузовая, движения ( в автобусных и таксомоторных), диспетчерская и учетно-контрольная.  [24]

Поэтому крупные автохозяйства должны составлять годовые планы перевозок с учетом особенностей сезонных перевозок. Это затруднительно для водительского состава и не всегда позволяет использовать обратные пробеги. Поэтому при регулярных грузовых перевозках, тем более на большие расстояния, целесообразнее проведение участкового движения, когда линию разбивают на участки, на каждом из которых работают свои автомобили. Грузы на границах участков передают с участка на участок. Для такой системы важен переход на контейнерные перевозки и подвижной состав в виде тягачей с прицепами.  [25]

Руководители автохозяйств и автоколонн должны назначить лиц, ответственных за состояние техники безопасности и производственной санитарии на каждом производственном участке и автомобилях.  [26]

Ответственность автохозяйств за сохранность минеральных удобрений при их перевозке определяется на основании Положения о взаимной материальной ответственности автотранспортных организаций и клиентуры за выполнение плана перевозок и сохранность перевозимых грузов и Правилами применения Единых тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом.  [27]

Подготовку автохозяйств к зиме необходимо проводить на основе широкого развития социалистического соревнования за улучшение всех основных показателей работы автотранспорта, за удлинение межремонтных пробегов, экономию топлива, шип и других эксплуатационных материалов, всемерно популяризируя опыт шоферов-новаторов и передовых автохозяйств.  [28]

Руководители автохозяйств, предприятий и учреждений должны установить такой порядок хранения, перевозки и расходования антифриза В-2, который исключал бы возможность использования его не по назначению.  [29]

Руководители автохозяйств, производящих автоперевозки на трактах ( на дальних расстояниях), могут устанавливать для шоферов грузовых автомобилей сдельные расценки за тонно-киломсп р по каждому тракту в отдельности в зависимости от расстояния перевозки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4