Автохозяйство - общее пользование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Автохозяйство - общее пользование

Cтраница 1


Автохозяйства общего пользования заключают договоры с предприятиями-поставщиками на перевозки минеральных удобрений и ядохимикатов, в которых предусматривается перевозка этих грузов по схеме предприятие - автомобиль - поле ( склад хозяйства); с колхозами и совхозами на перевозку в хозяйства прибывающих в их адреса минеральных удобрений и ядохимикатов с железнодорожных станций ( портов, пристаней); с организациями Сельхозтехника в соответствии с действующими положениями.  [1]

2 Поперечный профиль автомагистрали. [2]

Автохозяйства общего пользования подчинены Министерству автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР и Министерствам союзных республик через областные управления или тресты. Эти автохозяйства предназначены для осуществления перевозок грузов и пассажиров, независимо от их ведомственной принадлежности.  [3]

4 Поперечный профиль автомагистрали. [4]

Автохозяйства общего пользования являются хозрасчетными предприятиями, имеющими государственный план по перевозке грузов или пассажиров.  [5]

Ввиду больших преимуществ, которыми обладают концентрированные и специализированные автохозяйства общего пользования, у нас принимались соответствующие меры к их укрупнению. Например, в 1950 г. в Москве насчитывалось более 4500 автохозяйств, причем свыше 80 % автомобильного парка находилось в автохозяйствах, имевших до 10 автомобилей. Только доставкой строительных грузов было занято более 12 тыс. машин, приписанных к 1300 гаражам различных министерств и ведомств. В 1954 г. был создан Главмосстрой, куда вместе со строительными организациями вошли 500 автохозяйств. В 1955 г. они были переданы в ведение Главмосавтотранса и укрупнены.  [6]

Вместо мелких автобаз и гаражей были созданы крупные автохозяйства общего пользования с 450 - 500 автомашинами в каждом и 2 автокомбината, в каждом из которых насчитывалось более 1 тыс. автомобилей. В настоящее время более половины автомобильного парка Москвы сосредоточено в крупных автохозяйствах системы Главмосавтотранса.  [7]

Очевидно, дальнейшее развитие регулярных грузовых перевозок и рост автохозяйств общего пользования позволят создать более совершенные системы организации этих перевозок, с надлежащим обустройством и совершенствованием автомобильных дорог.  [8]

Легковые автомобили для обслуживания работников учреждений, организаций и предприятий предоставляются автохозяйствами общего пользования на договорных началах.  [9]

Легковые автомобили для обслуживания работников учреждений, организаций и предприятий предоставляются автохозяйствами общего пользования на основе договоров.  [10]

Но уровень концентрации и технического оснащения про-мьпиленного транспорта существенно отстает от соответствующих показателей магистральных железных дорог, автохозяйств общего пользования и специализированных транспортных подразделений морского и речного флота. Из-за слабой концентрации и специализации этого вида транспорта на нем крайне медленно внедряются и плохо используются средства механизации, автоматики и телемеханики.  [11]

В целях сохранения качества и внешнего вида перевозимых товаров, ускорения доставки товаров торговым предприятиям и предприятиям общественного питания, а также повышения производительности труда рабочих, занятых на погрузке и разгрузке товаров, поручить советам министров союзных республик создать в системе автохозяйств общего пользования отдельные автобазы, гаражи и автоколонны со специально оборудованными автомобилями для обеспечения доставки товаров торговым предприятиям и предприятиям общественного питания.  [12]

В связи с этим объемы перевозок, выполняемые автохозяйствами оощего пользования при централизованном вывозе грузов со станций железных дорог, портов, пристаней и аэропортов на базы, склады, предприятия и организации органов материально-технического снабжения, не должны включаться в договоры на перевозки грузов, заключаемые между базами, складами, предприятиями и организациями органов материально-технического снабжения и автохозяйствами общего пользования.  [13]

На основе перечисленных временных рядов определяется зависимость потребности управления во всех нефтепродуктах от потребности в автобензине и дизельном топливе, в автобензине от потребности IB этом продукте отдельных отраслей, в дизельном топливе от потребности в этом продукте отдельных отраслей; потребности сельского хозяйства в автобензине от объема валовой сельскохозяйственной продукции и числа автомашин в сельском хозяйстве, в дизельном топливе от энергоемкости структуры посевных площадей и числа тракторов в сельском хозяйстве; потребности автотранспорта общего пользования в автобензине от объема тонно-километровой работы и числа автомашин в автохозяйствах общего пользования; потребности нефтедобывающей промышленности от объема разведочного и эксплуатационного бурения.  [14]

На автомобильном транспорте, так же как на железнодорожном, велика степень износа основных транспортных средств. В автохозяйствах общего пользования в конце 90 - х годов со сроком службы более 8 лет эксплуатировалась пятая часть грузовых автомобилей, свыше 30 % автобусов подлежат списанию.  [15]



Страницы:      1