Cтраница 1
Ограниченность компромиссного анализа заключается в том, что респондентов не просят подтвердить свои предпочтения соответствующими денежными расходами. Экспериментальные исследования ценообразования представляют собой попытку преодолеть это противоречие путем выставления товара на продажу в различных местах и по разным ценам. [1]
Ценообразование, ориентированное на маркетинг, - это и искусство, и наука. Такие методы, как компромиссный анализ, анализ экономической ценности для потребителя и ценовое экспериментирование, помогают оценить потребительскую ценность товара. Из-за своей сложности такой способ ценообразования влечет на практике гораздо большие затруднения, чем методы, основанные на затратах, однако ваши усилия будут вознаграждены более высокими доходами от продаж и прибылями. [2]
Кривая покупательской реакции. [3] |
Несмотря на простоту и доступность метода покупательской реакции, ему присущ один серьезный недостаток. На практике потребители, как правило, сравнивают цену с потребительскими качествами соответствующего товара и выгодами, которые они получают при его покупке. Описываемый ниже метод - компромиссный анализ - с успехом решает эту проблему. [4]