Западный предприниматель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Западный предприниматель

Cтраница 1


Западные предприниматели, озабоченные своей репутацией в обществе, также вынуждены считаться с нормами новой экологической культуры и демонстрировать свою озабоченность экологической безопасностью производства и продукта. Следствием такой заботы являются не только внедрение безопасных технологий и очистительных сооружений, но и перенос вредных и грязных производств в бедные страны, захоронение там за определенную плату опасно ядовитых или радиоактивных отходов производств.  [1]

Западные предприниматели давно открыли для себя, что нормативные методы более экономичны. Многие зарубежные авторы обязательно отмечают необходимость такого нормирования.  [2]

При этом западного предпринимателя мало заботит проблема компонентоотдачи, а интересуют лишь накопленные объемы добычи газа или нефти, которые оправдывают вложенные средства. Достижение же намеченных целей в ряде случаев сопровождается известными малоприятными аморальными действиями.  [3]

Первая - сделать доступными для западных предпринимателей практичные и эффективные системы управления.  [4]

Понятие риска, его оценка, прогнозирование и даже управление им - вещь малознакомая для наших предпринимателей, хотя их повседневная деятельность сопряжена с таким уровнем риска, при котором любой западный предприниматель не взялся бы за дело. Для крупных проектов необходим тщательный просчет рисков с использованием теории вероятностей. Для незначительных проектов достаточен анализ риска с помощью чисто экспертных методов. Главное здесь - не сложность расчетов и не точность вычислений вероятностей сбоев, а умение авторов бизнес-плана заранее выявить все типы рисков, с которыми они могут столкнуться, источники этих рисков и момент их возникновения. Установив риски, необходимо разработать меры по их сокращению и минимизации потерь, которые они могут вызвать.  [5]

Понятие риска, его оценка, прогнозирование и далее управление им - вещь малознакомая для наших предпринимателей, хотя их повседневная деятельность сопряжена с таким уровнем риска, при котором любой западный предприниматель не взялся бы за дело. Для крупных проектов необходим тщательный просчет рисков с использованием теории вероятностей. Для незначительных проектов достаточен анализ риска с помощью чисто экспертных методов. Главное здесь - не сложность расчетов и не точность вычислений вероятностей сбоев, а умение авторов бизнес-плана заранее выявить все типы рисков, с которыми они могут столкнуться, источники этих рисков и момент их возникновения. Установив риски, необходимо разработать меры по их сокращению и минимизации потерь, которые они могут вызвать.  [6]

В основе этих серьезных нарушений, допускаемых при подготовке юридических документов, как правило, лежит отсутствие развитой культуры предпринимательства в области коммерциализации технологий у российской стороны и недостаток знаний бурно развивающейся российской правовой системы, особенно в области интеллектуальной собственности, у западных предпринимателей, пытающихся делать бизнес в РОССИИ.  [7]

Необходимо по возможности избежать ошибок многих российских бизнесменов, которые расплывчато отвечают на вопросы из-за боязни раскрыть секретную информацию или ноу-хау. Существует опасность, что отношения с западными предпринимателями могут быть прерваны уже на этой стадии. Российский предприниматель, рискуя раскрыть содержание будущих патентов или лицензий, должен использовать соглашение о конфиденциальности, либо найти способ представления достаточно наглядных материалов, не раскрывая информации, являющейся его интеллектуальной собственностью.  [8]

Именно эта форма приводится первой в годовом отчете фирмы. Это связано с тем, что для западных предпринимателей важнейшим показателем деятельности фирмы является прибыль, в связи с чем ее и стремятся продемонстрировать внешним пользователям в первую очередь.  [9]

Принято соглашаться, что основные проблемы малых инновационных российских фирм связаны с недостаточными усилиями ( и затратами) на маркетинг их продукции. Следует при этом отметить, что трудности маркетинга являются не менее критическим фактором и для западных предпринимателей. Малая инновационная фирма часто стартует в уверенности, что если найдет финансирование на получение первых образцов, изумительный по качествам продукт затем сам пробьет себе дорогу. Это безусловно не так, но нельзя рассматривать маркетинг и как одиночную операцию производственной цепи на стадии организации продаж. Маркетинг - еще и исследование, которое должно на самом деле предшествовать производству или даже разработке, подсказывая ориентацию на конкретные группы покупателей и соответствующие покупательские предпочтения, необходимые характеристики продукта.  [10]

В США и России различно отношение к бухгалтерскому учету. При этом основным вопросом, волнующим западного предпринимателя, является живучесть бизнеса. Она определяется соотношением между стоимостью активов и суммарными обязательствами, т.е. балансом, что коренным образом отличается от привычного нам баланса как соотношения между расходами и доходами.  [11]

Российский и западный бизнесмены по-разному относятся к самому первому, подготовительному этапу. Нашим часто не хватает терпения дождаться момента принятия решения. Наверное, нам просто морочат голову, - приходится слышать такие высказывания. Для западных предпринимателей проработка проекта - серьезнейшее, трудоемкое и финансоемкое дело.  [12]

Такие фирмы возникнут в сфере услуг, строительства, на транспорте. Готовы мы положительно отнестись к включению в деятельность таких фирм и западных предпринимателей.  [13]

Действительно, во второй половине 90 - х гг. возникали ситуации, при которых некоторые пользователи информации, содержащейся в бухгалтерской отчетности, требовали от аудиторов абсолютного исключения информационного риска. И это - в нынешней реальности, когда и экономика у нас еще слишком криминогенная, и сам бухгалтерский учет ( функционирующий к тому же в условиях нашего неустоявшегося, крайне противоречивого законодательства) не способен полностью устранить информационный риск. Следовательно, подобные требования способны в дальнейшем довести аудит до абсурда. Необходимо понимание пользователями-профессионалами концепции существенности в аудите, достаточно хорошо известной и многим западным предпринимателям, и западным представителям нашей профессии.  [14]

Эта роль принципиально отличалась от той, которую сыграло государство в развитии экономики Запада. В Европе развитие товарно-денежных отношений было связано с ростом городов, обладавших уже в средние века системой прав и свобод. Можно сказать, что западный предприниматель работал, развивал свое дело, богател независимо от государства, и часто при этом противопоставлял себя ему, отстаивая свои права.  [15]



Страницы:      1    2