Грузовые автохозяйство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Грузовые автохозяйство

Cтраница 1


1 Влияние засмоления карбюратора К-22 Г на экономичность и мощность двигателя ГАЗ-51. [1]

В большинстве грузовых автохозяйств не практикуется принудительное снятие приборов электрооборудования и системы питания для их проверки на стендах в цехах.  [2]

Значительная часть подвижного состава грузовых автохозяйств в выходные дни работает, а в праздничные дни ( 6 дней в году) не работает.  [3]

Так, в течение ряда последних лет автобусные парки Москвы и Ленинграда проводят ТО-1 через 1100 - 1700 км, а ТО-2 через 8000 - 11 000 км. Ряд грузовых автохозяйств Москвы, Ленинграда, Кизела, Днепропетровска, Ульяновска и др. увеличил периодичность ТО-1 к 1959 - 1960 гг. до 1300 - 1600 км.  [4]

В 1961 г. периодичность смазки ниже 700 км автохозяйствами практически уже не применялась. Например, автобусные парки Москвы и Ленинграда в течение 4 - 5 лет проводят смазку автобусов через пресс-масленки с периодичностью 1300 - 1600 км, а таксомоторные парки - с периодичностью 1300 - 1600 км. Ряд грузовых автохозяйств Москвы, Ленинграда, Кизела, Днепропетровска, Рязани и расположенных в других районах страны успешно применил в соответствии с рекомендациями НИИАТа [55] увеличенную по сравнению с заводскими рекомендациями до 1200 - 1500 км периодичность смазки.  [5]



Страницы:      1