Cтраница 1
Основные показатели автохозяйств за 1957 - 1959 гг. [1] |
Карельские автохозяйства работают в более суровых климатических условиях, поэтому показатели их работы в сравнительных расчетах не учитываются. [2]
Характеристика обследованных автохозяйств. [3] |
Башкирские и карельские автохозяйства работают на сернистых бензинах, автохозяйства Донецкой области - на малосернистых. Сведения о количестве ремонтов двигателей и расходе запасных частей были выбраны из первичного оперативного учета и бухгалтерских данных материального учета. [4]
Число ремонтов двигателей и расход бензина ( на 100 автомашин. [5] |
Из данных табл. 4 видно, что приболев высокой частоте ремонтов в автохозяйствах, работающих на сернистом бензине, увеличен также расход запасных частей и бензина. Несмотря на значительное различие в климатических условиях, рассматриваемые показатели по карельским автохозяйствам изменяются в том же направлении, что и по башкирским. [6]
Как видно из табл. 3, в башкирских и донецких автохозяйствах более 86 % парка составляют грузовые автомашины почти равной грузоподъемности. Грузовой парк автохозяйств состоит в основном из автомашин ГАЗ-51 и ЗИЛ-150. Автобусный парк составляет по башкирским автохозяйствам 6 6 %, а по донецким 5 6 % от общего количества автомашин. Башкирские и донецкие автохозяйства работают почти в одинаковых условиях и имеют одну и ту же техническую оснащенность. Карельские автохозяйства работают в более суровых климатических условиях. [7]