Cтраница 1
Автомобильные предприятия и фирмы, планирующие поставку своих машин в те или иные страны, приглашают коренных жителей этих мест для оценки проектных решений в процессе разработки, начиная от посадочного макета и кончая опытными образцами. Во многих случаях разработку автомобилей для той или иной страны поручают художнику-конструктору соответствующей национальности, компенсируя тем самым нехватку или отсутствие научных данных. [1]
Руководителям автомобильных предприятий разрешается расходовать до 1 % жидкого топлива от общего его количества, потребляемого автохозяйством по норме, на внутригаражные разъезды и технические надобности. [2]
Ценные бумаги автомобильных предприятий могут попасть в этот список, но в рамках традиционного подхода им отнюдь не отводится особая роль. [3]
Как показывает опыт некоторых автомобильных предприятий, стоимость эксплуатации оборудования снижается, несмотря на увеличенные расходы на приобретение дополнительных фильтроэлементов и их замену. [4]
Представляется интересным сравнить эффективность системы организации производства фирмы Тойота и российских автомобильных предприятий. Средний производственный цикл выпуска одной партии конкретной модели легкового автомобиля на Тойоте составляет всего 2 дня, в США - в среднем 10 дней, а на Волжском автозаводе - 20 дней. [5]
Кроме того, жестяницкие операции выполняют при производстве кровельных и теплоизоляционных работ, а также ремонтных работ на автомобильных предприятиях. [6]
Для обеспечения бесперебойных перевозок в период рассредоточения и эвакуации на автомобильных дорогах развертываются ремонтные мастерские ( на базе существующих автомобильных предприятий), стационарные и подвижные заправочные пункты. Кроме того, в местах, предусмотренных планом гражданской обороны, организуются станции и площадки обеззараживания транспорта и пункты санитарной обработки. [7]
Примерами такого плодотворного сотрудничества являются участие советских организаций в поставках во Францию металлургического и металлообрабатывающего оборудования, участие французских фирм в создании в СССР автомобильных предприятий, в поставках оборудования для ряда предприятий химической, нефтехимической, газовой промышленности и другие. [8]
Прототипом транспортной цепи перемещения любого вида груза является сборочный конвейер с примыкающими к нему конвейерами, подающими комплектующие узлы или детали любой машины современного машиностроительного, например, автомобильного предприятия. [9]
Аральское море), - УВВТ, в отношении морских перевозчиков - КТМ и Общие правила перевозки грузов, пассажиров и багажа по морским путям сообщения на судах Министерства морского флота СССР ( Тарифное руководство ММФ № 4 - М), в отношении автомобильных предприятий - ГК РСФСР, Устав автомобильного транспорта РСФСР, гражданские кодексы и уставы автомобильного транспорта других союзных республик, а также Правила перевозок и тарифы, действующие на соответствующих видах транспорта. [10]
Наименьшая величина межоперационного пролеживания обеспечивается в условиях поточного производства с принудительным ритмом. Такая организация производства широко используется на автомобильных предприятиях при сборке автомобиля. [11]
События последних лет свидетельствуют об этом. Достаточно указать на забастовку 12 тыс. рабочих автомобильного предприятия Стендере в Ковентри ( Англия) в 1956 г., которая послужила ответом на угрозу сокращений в связи с предполагаемой автоматизацией. [12]
Дипломник должен определить, по какой системе должны выполняться запроектированные работы. Для этого ему необходимо внимательно ознакомиться с существующими системами организации работы по техническому обслуживанию и ремонту в передовых автомобильных предприятиях. [13]
Обменный фонд средств пакетирования и контейнеров у строительных организаций может быть арендован у заводов-поставщиков, где ставка арендной платы устанавливается по соглашению между грузоотправителем и грузополучателем. Средства пакетирования, закрепленные в кузовах автотранспортных средств и оставляемые в них в качестве инвентарных приспособлений, являются собственностью автомобильного предприятия и находятся на его балансе. Контейнеры и средства пакетирования, обращаемые в порядке срочного возврата, должны иметь инвентарные номера. [14]
На стадии перспективного планирования перед технической службой стояла задача развития и размещения производственно-технической базы автопарка с учетом передачи значительного объема грузов с железнодорожного транспорта на автомобильный. Исходная информация при этом включала карту города с месторасположением имеющейся автоколонны и выделенными площадями для намечаемого расширения парка автомобилей, с местонахождением грузополучателей и грузоотправителей, базированием всех автомобильных предприятий общего и ведомственного пользования в черте данной зоны, прогнозируемое количество и марочный состав автомобилей и все используемые ранее данные, скорректированные на перспективу. [15]