Специальное автохозяйство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Специальное автохозяйство

Cтраница 1


Специальные автохозяйства имеют право корректировать количество оборотных агрегатов с учетом расстояния до ремонтного предприятия, межремонтного пробега узлов или агрегатов и условий эксплуатации машины в пределах, установленных норм.  [1]

Специальные автохозяйства имеют право в пределах установленных нормативов корректировать периодичность технического обслуживания ( ТО-1 и ТО-2) в зависимости от технического состояния специальных машин и условий их эксплуатации.  [2]

В специальных автохозяйствах следует применять агрегатный метод ремонта, при котором неисправные узлы и агрегаты заменяются технически исправными, взятыми из оборотного фонда.  [3]

В мелких специальных автохозяйствах с количеством машин до 100 и в средних - от 100 до 300 машин, количество производственных участков может быть уменьшено в соответствии с объемом работ и качественным составом парка машин.  [4]

В некоторых специальных автохозяйствах техническое обслуживание и ремонт проводятся еще на низком техническом уровне без учета новых методов организации работ. В ряде случаев не соблюдается рекомендованная технология механизированной уборки и режимы работ машин на линии. Все это приводит к увеличению расходов на эксплуатацию и содержание машин, низкому качеству выполняемых работ, преждевременному износу оборудования.  [5]

Водить машину на территории специального автохозяйства разрешается только лицам, имеющим удостоверение на право вождения автомобиля, выданное госавтоинспекцией. Это правило распространяется на все случаи вождения машин, в том числе и при опробовании после ремонта и регулировки механизмов.  [6]

При перегоне по территории специального автохозяйства, а также при испытании машин, вышедших из ремонта, нахождение в кабине лиц, не имеющих непосредственного отношения к выполняемой в данный момент работе, запрещается.  [7]

Специализированные посты применяются в крупных специальных автохозяйствах с небольшим количеством марок машин.  [8]

Для выполнения сезонного ремонта в специальных автохозяйствах организуются бригады слесарей-ремонтников из 3 - 5 чел. Демонтированные узлы и агрегаты машин и специальное оборудование ремонтируются силами работников - производственных участков.  [9]

10 Примерный перечень производственных участков. [10]

Для текущего ремонта узлов и агрегатов машины в специальных автохозяйствах организуются производственные участки, на которых может также производиться и капитальный ремонт некоторых узлов и агрегатов. Количество производственных участков зависит от размера специального автохозяйства.  [11]

Поточный метод может быть рекомендован в основном в крупных и средних специальных автохозяйствах. На поточных линиях машины перемещаются при помощи транспортирующих устройств периодического или непрерывного действия.  [12]

В период массового перевода специальных машин на условия эксплуатации другого сезона в специальных автохозяйствах для выполнения монтажных, демонтажных и регулировочных работ могут привлекаться шоферы, а также слесари-ремонтники текущего ремонта и технического обслуживания. Работы по переводу специальных машин на условия эксплуатации другого сезона должны производиться по графику, утвержденному вышестоящей организацией.  [13]

Исходные данные для определения количества технических обслуживании и трудоемкости этих работ принимаются с учетом конкретных условий работы специального автохозяйства и сезонной работы машин.  [14]

Капитальный ремонт шасси автомобиля, как правило, выполняется на специализированных ремонтных предприятиях, а в случае их отсутствия допускается производство капитального ремонта шасси агрегатным методом в специальном автохозяйстве.  [15]



Страницы:      1    2