Cтраница 4
Автоцементовоз С-386 состоит из двух цистерн диаметром 200 мм каждая. Загрузка цемента производится через верхнюю горловину цистерны. [46]
Автоцементовоз КАЗ-601 сконструирован на базе автосамосвала КАЗ-585Б и отличается от ЦС-1 тем, что оборудован рычажной системой, открывающей люк во время наклона цистерны. [47]
Автоцементовозы ЦС-1 и КАЗ-601 имеют ряд недостатков при использовании их для доставки тампонажного цемента на буровые. Главные из них - незначительная грузоподъемность и необходимость установки загрузочного шнека при перегрузке цемента в цементносмесительную машину. [48]
Автоцементовозы ТЦ-3 ( С-853), ТЦ-6 ( С-972) и ТЦ-2 ( С-652) с пневморазгрузкой созданы на базе автотягачей седельного типа ЗИЛ-130В1, МАЗ-504А и КрАЗ - 258 и агрегатов и деталей полуприцепов к ним. [49]
Автоцементовоз КАЗ-601 сконструирован на базе самосвала КАЗ-585Б и отличается от ЦС-1 лишь тем, что снабжен рычажной системой, открывающей и закрывающей люк во время наклона цистерны. [50]
Автоцементовоз ТЦ-4 снят с производства, однако в эксплуатации дится около 20 тыс. шт. [51]
Автоцементовоз С-927 снабжен вакуумной системой, которая позволяет осуществлять самозагрузку цистерны цементом из мешков-и контейнеров. Оборудование самозагрузки включает приводимый от тягового двигателя компрессор, вакуум-насос, фильтры первой и второй степени, заборное регулируемое сопло со шлангом, распределительную загрузочную трубу и сигнализатор уровня. [52]
Автоцементовозами грузоподъемностью 7 и 12 тс цемент целесообразно доставлять на расстояния до 40 - 60 км, автоцементовозами грузоподъемностью 24 тс - до 80 - 100 км. [53]
Эти автоцементовозы используют также для бестарной перевозки глинопорошков и барита; на буровых предприятиях объединения Куйбышевнефть для перевозки бентонитовых глинопорошков и сухих баритовых утяжелителей широко применяют автоцементовозы С-927. По конструкции эти цементовозы аналогичны. [54]
Устройство самозагружающегося автоцементовоза. [55] |
Пневмооборудование автоцементовоза состоит из ротационного компрессора, приводимого в действие от двигателя автотягача через коробку отбора мощности, влагомаслоотделителя, коллектора с предохранительным клапаном и манометром и системы воздухопроводов с кранами. [56]
Конструкция автоцементовоза в основном аналогична автоцементовозу С-571. В отличие от последнего автоцементовоз С-570 имеет два загрузочных люка, аэрожелоб шириной 200мм, ротационный компрессор с неметаллическими лопастями и автотягач МАЗ-200В. Цистерна базируется на полуприцепе МАЗ-5215Б. [57]
Работа автоцементовоза протекает следующим образом. [58]
Цистерна-полуприцеп автоцементовоза может использоваться как временный силос. В этом случае она отсоединяется от автотягача и устанавливается на опорные стойки. Воздух для подачи цемента к растворному узлу в этом случае подается от передвижного компрессора. [59]
Цистерна автоцементовоза имеет уклон 6 - 8 в сторону выгрузки. [60]