Cтраница 1
Автоэксплуатационное предприятие осуществляет перевозку грузов или пассажиров, а также все производственные функции по техническому обслуживанию, ремонту, хранению и снабжению подвижного состава. Наиболее распространены автоэксплуатационные предприятия с количеством автомобилей 200 - 400 ед. [1]
Автоэксплуатационные предприятия разделяются на предприятия общего пользования и ведомственные. [2]
Автоэксплуатационные предприятия производят перевозки и поддерживают подвижной состав в исправном состоянии, выполняя техническое обслуживание и своевременный ремонт подвижного состава. Для рациональной работы автоэксплуатационного предприятия необходимо четкое разграничение функций отдельных производственных участков и согласованная работа всех участков на основе единого производственного плана. [3]
Всякое автоэксплуатационное предприятие ( автохозяйство) предназначено для выполнения народнохозяйственного плана перевозок. [4]
В автоэксплуатационном предприятии имеются эксплуатационная служба, техническая служба и обслуживающие отделы: снабжения, плановый, кадров, бухгалтерия и административно-хозяйственный. [5]
На автоэксплуатационных предприятиях производятся работы, связанные с наливом и сливом бензина, которые в определенное время могут образовать с воздухом взрывоопасные смеси. [6]
Дт - время на транспортирование автомобиля из автоэксплуатационного предприятия на авторемонтное и обратно, дней. Время Дт, затрачиваемое на транспортирование при капитальном ремонте, зависит от расстояния между автоэксплуатациоными и ремонтным предприятиями и времени на оформление и сдачу в ремонт. [7]
Кроме указанных складских помещений, на территории автоэксплуатационного предприятия предусматривают подсобные помещения: такелажную кладовую, склад утиля, а также склад лесных и других строительных материалов ( доски, фанера, известь, цемент), площадь которых определяют по практическим соображениям. [8]
В тех случаях, когда благодаря хорошей организации автоэксплуатационного предприятия, находящегося в системе строительно-монтажной организации, достигнуты условия, позволяющие осуществлять перевозки по ставкам ниже действующего тарифа, следует пользоваться плановыми расчетными ставками, которые определяются делением стоимости 1 маш. [9]
Для доставки грузов поставщики привлекают автомобильный транспорт, который может принадлежать автоэксплуатационному предприятию своей или посторонней организации, либо транспорту общего пользования. [10]
Обычно организация всего транспортного процесса, кроме разгрузки, является обязанностью поставщика и привлеченного им автоэксплуатационного предприятия; разгрузка грузов возлагается на получателя. Автоэксплуатационное предприятие организует для доставки грузов автомобильную колонну или в исключительных случаях предоставляет потребителю грузовые автомобили во временное пользование. [11]
Расчеты за перевозки грузов автомобильным транспортом должны производиться по единым тарифам, независимо от того, является ли автоэксплуатационное предприятие подразделением строительно-монтажной организации или принадлежит автотранспортной организации другого ведомства. [12]
Специализированные мастерские и цехи выполняют ремонт узлов и механизмов автомобиля, а также окрасочные, кузовные и другие работы, обслуживая автоэксплуатационные предприятия в централизованном порядке и владельцев индивидуальных автомобилей по разовым заказам. [13]
Обычно организация всего транспортного процесса, кроме разгрузки, является обязанностью поставщика и привлеченного им автоэксплуатационного предприятия; разгрузка грузов возлагается на получателя. Автоэксплуатационное предприятие организует для доставки грузов автомобильную колонну или в исключительных случаях предоставляет потребителю грузовые автомобили во временное пользование. [14]
Автоэксплуатационное предприятие осуществляет перевозку грузов или пассажиров, а также все производственные функции по техническому обслуживанию, ремонту, хранению и снабжению подвижного состава. Наиболее распространены автоэксплуатационные предприятия с количеством автомобилей 200 - 400 ед. [15]