Возможный диапазон - регулирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Возможный диапазон - регулирование

Cтраница 1


Возможный диапазон регулирования ограничен перемещением Дл ремня из положения, при котором диски сходятся вплотную, в положение, когда ремень доходит до внутреннего обреза конуса ( фиг.  [1]

Для расширения возможного диапазона регулирования соотношения между компонентами регулируемые дроссели обычно устанавливают в те каналы позиционеров, которые непосредственно связаны с гидродвигателями, так как это позволяет в широком диапазоне регулировать подачу жидкости в гидродвигатель, например, 0-вг - Ч а не перекрывая гидравлические каналы, связывающие насос 8 с последующими позиционерами.  [2]

3 Мягкая и жесткая регулировочные бУДет Р. сти - ПРИ Диапазоне 3, ОНО бу-характеристики. дет в 2 раза больше колебания мо. [3]

Это обстоятельство в ряде случаев служит причиной ограничения возможного диапазона регулирования скорости.  [4]

Из ( 8 - 3) следует, что возможный диапазон регулирования скорости уменьшается при расширении пределов изменения нагрузки АМС и увеличивается при снижении требований к точности регулирования. Ринн, возможный диапазон регулирования при этих условиях меньше, чем при наибольшем допустимом значении средней нагрузки.  [5]

На модельном насосе проводили исследования для всего ряда относительно КПД, возможного диапазона регулирования посредством изменения положения лопастей и всасывающей способности.  [6]

Ограничение по допустимой мощности на валу привода является одним из основных факторов, определяющих возможный диапазон регулирования пропускной способности МГ и затрудняющих долгосрочное прогнозирование режима транспорта газа.  [7]

Это позволит иметь высокую длительную кратность повышения напряжения возбуждения, что важно для расширения возможного диапазона регулирования по скольжению ротора при постоянном значении тока возбуждения.  [8]

При уменьшении механической нагрузки на валу снижается активная составляющая тока статора, что - расширяет возможный диапазон регулирования составляющей, так как в любом режиме ток якоря не должен превышать номинального. Синхронный двигатель, работающий на холостом ходу без нагрузки, может быть использован в качестве регулируемого источника реактивной мощности сети. Для таких целей, однако, применяются специальные синхронные машины, которые называются синхронными компенсаторами. Синхронные компенсаторы применяются в электрических сетях энергосистем в качестве источников реактивной мощности для регулирования напряжения. Если предприятие располагает синхронным двигателем, который почему-либо не применяется по прямому назначению, целесообразно его использовать в режиме синхронного компенсатора для повышения cos ср сети.  [9]

10 Рабочие характеристики при различных углах поворота лопастей рабочего. [10]

В этом случае универсальная характеристика отражает качества насоса при непрерывном изменении положения лопастей во всем возможном диапазоне регулирования насоса.  [11]

Ограничение по допустимой мощности Nm &x на валу привода является одним из основных факторов, определяющих возможный диапазон регулирования производительности МГ и затрудняющих долгосрочное прогнозирование режима транспорта газа. Если для электроприводных ГПА Afmaxconst, не зависит от времени и непрерывно контролируется по приборам путем непосредственных измерений, то для газотурбинных агрегатов Nmas на валу привода зависит от Твоз, изменяется во времени ( возрастает после проведения ремонта проточной части турбины и осевого компрессора и снижается в процессе эксплуатации между двумя ремонтами) и не измеряется непосредственно.  [12]

Для хорошей работы механической форсунки необходим значительно больший напор ( даже при минимальной нагрузке), а это ограничивает возможный диапазон регулирования.  [13]

Как видно из сказанного, устойчивость горения газа при использовании горелок с предварительным частичным смешением зависит от целого ряда факторов и возможный диапазон регулирования расхода газа может оказаться более узким, чем это требуется для нормальной работы агрегата. Поэтому для правильной и безопасной эксплуатации горелок необходимо знать, в каком диапазоне изменения расхода газа или его давления допускается регулирование каждой горелки и насколько эти изменения обеспечивают нужды потребителя.  [14]

Из ( 8 - 3) следует, что возможный диапазон регулирования скорости уменьшается при расширении пределов изменения нагрузки АМС и увеличивается при снижении требований к точности регулирования. Ринн, возможный диапазон регулирования при этих условиях меньше, чем при наибольшем допустимом значении средней нагрузки.  [15]



Страницы:      1    2