Cтраница 1
Возможный диапазон регулирования ограничен перемещением Дл ремня из положения, при котором диски сходятся вплотную, в положение, когда ремень доходит до внутреннего обреза конуса ( фиг. [1]
Для расширения возможного диапазона регулирования соотношения между компонентами регулируемые дроссели обычно устанавливают в те каналы позиционеров, которые непосредственно связаны с гидродвигателями, так как это позволяет в широком диапазоне регулировать подачу жидкости в гидродвигатель, например, 0-вг - Ч а не перекрывая гидравлические каналы, связывающие насос 8 с последующими позиционерами. [2]
Мягкая и жесткая регулировочные бУДет Р. сти - ПРИ Диапазоне 3, ОНО бу-характеристики. дет в 2 раза больше колебания мо. [3] |
Это обстоятельство в ряде случаев служит причиной ограничения возможного диапазона регулирования скорости. [4]
Из ( 8 - 3) следует, что возможный диапазон регулирования скорости уменьшается при расширении пределов изменения нагрузки АМС и увеличивается при снижении требований к точности регулирования. Ринн, возможный диапазон регулирования при этих условиях меньше, чем при наибольшем допустимом значении средней нагрузки. [5]
На модельном насосе проводили исследования для всего ряда относительно КПД, возможного диапазона регулирования посредством изменения положения лопастей и всасывающей способности. [6]
Ограничение по допустимой мощности на валу привода является одним из основных факторов, определяющих возможный диапазон регулирования пропускной способности МГ и затрудняющих долгосрочное прогнозирование режима транспорта газа. [7]
Это позволит иметь высокую длительную кратность повышения напряжения возбуждения, что важно для расширения возможного диапазона регулирования по скольжению ротора при постоянном значении тока возбуждения. [8]
При уменьшении механической нагрузки на валу снижается активная составляющая тока статора, что - расширяет возможный диапазон регулирования составляющей, так как в любом режиме ток якоря не должен превышать номинального. Синхронный двигатель, работающий на холостом ходу без нагрузки, может быть использован в качестве регулируемого источника реактивной мощности сети. Для таких целей, однако, применяются специальные синхронные машины, которые называются синхронными компенсаторами. Синхронные компенсаторы применяются в электрических сетях энергосистем в качестве источников реактивной мощности для регулирования напряжения. Если предприятие располагает синхронным двигателем, который почему-либо не применяется по прямому назначению, целесообразно его использовать в режиме синхронного компенсатора для повышения cos ср сети. [9]
Рабочие характеристики при различных углах поворота лопастей рабочего. [10] |
В этом случае универсальная характеристика отражает качества насоса при непрерывном изменении положения лопастей во всем возможном диапазоне регулирования насоса. [11]
Ограничение по допустимой мощности Nm &x на валу привода является одним из основных факторов, определяющих возможный диапазон регулирования производительности МГ и затрудняющих долгосрочное прогнозирование режима транспорта газа. Если для электроприводных ГПА Afmaxconst, не зависит от времени и непрерывно контролируется по приборам путем непосредственных измерений, то для газотурбинных агрегатов Nmas на валу привода зависит от Твоз, изменяется во времени ( возрастает после проведения ремонта проточной части турбины и осевого компрессора и снижается в процессе эксплуатации между двумя ремонтами) и не измеряется непосредственно. [12]
Для хорошей работы механической форсунки необходим значительно больший напор ( даже при минимальной нагрузке), а это ограничивает возможный диапазон регулирования. [13]
Как видно из сказанного, устойчивость горения газа при использовании горелок с предварительным частичным смешением зависит от целого ряда факторов и возможный диапазон регулирования расхода газа может оказаться более узким, чем это требуется для нормальной работы агрегата. Поэтому для правильной и безопасной эксплуатации горелок необходимо знать, в каком диапазоне изменения расхода газа или его давления допускается регулирование каждой горелки и насколько эти изменения обеспечивают нужды потребителя. [14]
Из ( 8 - 3) следует, что возможный диапазон регулирования скорости уменьшается при расширении пределов изменения нагрузки АМС и увеличивается при снижении требований к точности регулирования. Ринн, возможный диапазон регулирования при этих условиях меньше, чем при наибольшем допустимом значении средней нагрузки. [15]