Cтраница 2
Наряду с преимуществами автотрансформаторов перед трансформаторами ( наличие одной обмотки и др.) они имеют и существенные недостатки. [16]
Следует заметить, что преимущество автотрансформатора тем сильнее, чем меньше коэффициент трансформации. [17]
Способы размещения отключаемых витков в средней части обмотки Л2... Л5, BZ Вь, Cz - С5 - отводы.| Переключение под нагрузкой с токоограничи. [18] |
При больших коэффициентах трансформации преимущество автотрансформатора перед обычным трансформатором резко уменьшается. [19]
С увеличением коэффициента трансформации преимущества автотрансформаторов уменьшаются. [20]
Схема включения обмоток автотрансформатора.| Видоизмененная схема автотрансформатора.| Выполнение обмоток одной фачы автотрансформатора. [21] |
Эта схема дает возможность лучше представить преимущества автотрансформатора перед трансформатором при коэффициентах трансформации, близких к единице. Лшх / вх обеспечивается экономия меди. Если ИЪЫц / ит, то вся мощность передается за счет электрической связи между первичной и вторичной сторонами. [22]
Схема автотрансформатора. [23] |
Экономия обмоточной меди и стали, а также увеличение КПД являются преимуществами автотрансформаторов. [24]
График зависимости коэффициента выгодности автотрансформатора от коэффициента трансформации. [25] |
На рис. 6.21 показан график & в / ( &), из которого видно, что с увеличением коэффициента трансформации уменьшаются преимущества автотрансформатора по сравнению с обычным трансформатором такой же мощности. [26]
При росте коэффициента трансформации преимущество автотрансформатора по расходу активных: материалов и габаритам снижается. [27]
Автотрансформатор может иметь дополнительную обмотку, не соединенную с основной. Если мощность, потребляемая от дополнительной обмотки, значительна, то преимущества автотрансформатора перед трансформатором уменьшаются. [28]
В трехфазном трансформаторе на каждом стержне расположены две обмотки - первичная и вторичная, принадлежащие одной фазе. Эти обмотки могут включаться в звезду или треугольник. [29] |
Коэффициент трансформации к единице, тем большая часть мощности передается электрическим путем помимо электромагнитной системы автотрансформатора, следовательно, тем меньше его вес и габарит-ные размеры. Например, при k 2 половина мощности передается во вторичную цепь электрическим путем; при k 3 - электрическим путем передается 1 / 3 всей мощности. Следовательно, преимущества автотрансформаторов проявляются только при небольших коэффициентах трансформации, когда разность токов / 2 - / х мала и участок 2 - 3 включает в себя значительную часть всех имеющихся в трансформаторе витков. При больших коэффициентах трансформации никакой выгоды от применения автотрансформаторов практически нет. Основным недостатком автотрансформаторов является то, что у них вторичная цепь электрически связана с первичной и должна поэтому иметь одинаковую с ней изоляцию по отношению к земле. [30]