Преимущество - автотрансформатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Преимущество - автотрансформатор

Cтраница 2


Наряду с преимуществами автотрансформаторов перед трансформаторами ( наличие одной обмотки и др.) они имеют и существенные недостатки.  [16]

Следует заметить, что преимущество автотрансформатора тем сильнее, чем меньше коэффициент трансформации.  [17]

18 Способы размещения отключаемых витков в средней части обмотки Л2... Л5, BZ Вь, Cz - С5 - отводы.| Переключение под нагрузкой с токоограничи. [18]

При больших коэффициентах трансформации преимущество автотрансформатора перед обычным трансформатором резко уменьшается.  [19]

С увеличением коэффициента трансформации преимущества автотрансформаторов уменьшаются.  [20]

21 Схема включения обмоток автотрансформатора.| Видоизмененная схема автотрансформатора.| Выполнение обмоток одной фачы автотрансформатора. [21]

Эта схема дает возможность лучше представить преимущества автотрансформатора перед трансформатором при коэффициентах трансформации, близких к единице. Лшх / вх обеспечивается экономия меди. Если ИЪЫц / ит, то вся мощность передается за счет электрической связи между первичной и вторичной сторонами.  [22]

23 Схема автотрансформатора. [23]

Экономия обмоточной меди и стали, а также увеличение КПД являются преимуществами автотрансформаторов.  [24]

25 График зависимости коэффициента выгодности автотрансформатора от коэффициента трансформации. [25]

На рис. 6.21 показан график & в / ( &), из которого видно, что с увеличением коэффициента трансформации уменьшаются преимущества автотрансформатора по сравнению с обычным трансформатором такой же мощности.  [26]

При росте коэффициента трансформации преимущество автотрансформатора по расходу активных: материалов и габаритам снижается.  [27]

Автотрансформатор может иметь дополнительную обмотку, не соединенную с основной. Если мощность, потребляемая от дополнительной обмотки, значительна, то преимущества автотрансформатора перед трансформатором уменьшаются.  [28]

29 В трехфазном трансформаторе на каждом стержне расположены две обмотки - первичная и вторичная, принадлежащие одной фазе. Эти обмотки могут включаться в звезду или треугольник. [29]

Коэффициент трансформации к единице, тем большая часть мощности передается электрическим путем помимо электромагнитной системы автотрансформатора, следовательно, тем меньше его вес и габарит-ные размеры. Например, при k 2 половина мощности передается во вторичную цепь электрическим путем; при k 3 - электрическим путем передается 1 / 3 всей мощности. Следовательно, преимущества автотрансформаторов проявляются только при небольших коэффициентах трансформации, когда разность токов / 2 - / х мала и участок 2 - 3 включает в себя значительную часть всех имеющихся в трансформаторе витков. При больших коэффициентах трансформации никакой выгоды от применения автотрансформаторов практически нет. Основным недостатком автотрансформаторов является то, что у них вторичная цепь электрически связана с первичной и должна поэтому иметь одинаковую с ней изоляцию по отношению к земле.  [30]



Страницы:      1    2    3