Cтраница 1
Замки поршневых колец должны лежать не на одной линии, а смещаться относительно друг друга. [1]
Замки поршневых колец должны быть расположены вразбежку, а рабочие поверхности цилиндров - смазаны маслом. [2]
Замки поршневых колец, надетых на поршень, не должны лежать на одной линии: их необходимо смещать примерно на 90 один относительно другого. [3]
Замки поршневых колец должны лежать не на одной линии, а смещаться относительно друг друга. [4]
Замки поршневых колец должны быть расположены на стороне, противоположной зубьям рейки-поршня, симметрично по отношению к линии, проходящей через середину зубьев, под углом 90 друг к другу. [5]
Приспособление для ввода.| Схема гидравлического привода. [6] |
Зазор в замке поршневых колец должен быть в пределах 0 1 - 0 3 мм. При несоблюдении этих условий рабочая жидкость проходят из одной полости цилиндра в другую и сила, развиваемая поршнем, снижается. [7]
Зазор в замках поршневых колец в рабочем состоянии равен нулю, а согласно паспорту на компрессор, он должен быть 0 3 - 0 5 мм. Это делает понятным, почему в цилиндрах образовались риски и простроганные полосы. [8]
Тепловой зазор в замке поршневого кольца проверяется в контрольном кольце, внутренний диаметр которого соответствует номинальному диаметру цилиндра. [9]
При увеличении выреза в замке поршневых колец увеличиваются напряжения в кольце в рабочем состоянии и при надевании кольца. [10]
Зачистка кольца по высоте на.| Зачистка [ IMAGE ] Снятие и надевание [ IMAGE ] 168. Заправка кольца по высоте колец на поршень при помощи колец в цилиндр шну. [11] |
Если тепловой зазор в замке поршневого кольца окажется недостаточным, его подгоняют путем обработки одной стороны стыка. Стык кольца обрабатывают напильником в стальном приспособлении, имеющем паз для прохода напильника под углом 45 и несколько прорезей, ширина которых соответствует ширине поршневых колец компрессоров разных марок. [12]
Зачистка кольца по высоте на.| Зачистка [ IMAGE ] Снятие и надевание [ IMAGE ] 168. Заправка. [13] |
Если тепловой зазор в замке поршневого кольца окажется недостаточным, его подгоняют путем обработки одной стороны стыка. [14]