Cтраница 2
Дверные замки шпингалетно-ригельного типа проверяются пробным открытием двери шахты за рукоятку или ключом с площадок этажей и из кабины после установки кабины так, чтобы пол ее был не менее чем на 150 мм выше или ниже уровня пола площадки этажа. При этом шпингалеты не должны опускаться, а дверь - открываться. [16]
Дверные замки шпиндельно-ригельного типа проверяются пробным от-фытием двери шахты за рукоятку или ключом с площадок этажей и из кабины юсле установки кабины так, чтобы пол ее был не менее чем на 150 мм выше 1ли ниже уровня пола площадки этажа. При этом шпингалет не должен опус-аться, а дверь открываться. [17]
Дверные замки шшшдельно-ригельного типа проверяются пробным открытием двери шахты за рукоятку или ключом с площадок этажей и из кабины после установки кабины так, чтобы пол ее был не менее чем на 150 мм выше или ниже уровня пола площадки этажа. При этом шпингалет не должен опускаться, а дверь открываться. [18]
С другой стороны, дверные замки оборудования не позволяют вынуть из них ключи до тех пор, пока двери не закрыты. Этим предотвращается возможность включения РМБ при хотя бы одной незакрытой двери. [19]
АНТОН: Но ведь яблоки или дверные замки могут продаваться во многих магазинах и лавках. А мы, тем не менее, считаем, что существует единый рынок этого товара. [20]
Особенно тщательно необходимо проверить, исправны ли дверные замки и контакты, целы ли ограждения шахты и как работает подвижный пол. [21]
Зона повышенной жесткости кузова легкового автомобиля. [22] |
Большие нагрузки в продольном, поперечном и вертикальном направлениях при ударах действуют на двери, петли дверей и дверные замки. Двери защищают салон от проникновения внутрь посторонних предметов при аварии и не должны открываться во время соударения, чтобы пассажиры не могли выпасть из кузова. Дверные замки оборудованы надежной системой блокировки, предотвращающей случайное их отпирание под действием инерционных нагрузок или при ударе в момент аварии, так как сами двери не должны исключаться из общего контура жесткости салона кузова. [23]
Бригады слесарей по ремонту внутреннего оборудования, отопления и водоснабжения занимаются устранением неисправностей в этих системах, а также исправляют дверные замки, запоры, входные поручни, переходные площадки, укрепляют арматуру и люки крышек калориферов, баков, заменяют дефлекторы, чистят, ремонтируют и заменяют дымовые трубы, флюгарки, устанавливают новые фановые трубы. [24]
Двери шахты всех лифтов оборудуются автоматическими замками, запирающими двери прежде, чем кабина отойдет от уровня посадочной площадки, и гарантирующими невозможность их открывания при отсутствии кабины на этаже. Дверные замки снабжены выключателями ( 1ДЗ - 1 - 4ДЗ - 1 и 1ДЗ - 2 - 4ДЗ - 2), контакты которых размыкаются при отпирании замков. Надежность закрывания дверей шахты и кабины контролируется контактами выключателей соответственно 1ДШ - 4ДШ и ДК, которые замыкаются только в том случае, если обе створки дверей плотно прижаты одна к другой в месте их притвора. [25]
Регулярность работы лифтов во многом зависит от того, как; ими пользуются. Ори небрежном пользовании дверями выходят из строя дверные замки и контакты; при попадан-ии влаги а, мусора под дол кабины могут произойти замыкание лодполь - - ных контактов, заклинивание или поломка подвижного пола кабины. При использовании лифта для перевозки негабаритных предметов ломаются створки дверей и стены кабины. [26]
Электрический дверной замок с параллельно соединенными кнопками включения. [27] |
Не так просто открыть замок снаружи. Для этой цели разработаны специальные схемы, приводящие в действие электрические дверные замки различных устройств. Такие замки применяют не только в частных домах и квартирах, но и в промышленности, там, где до сих пор использовали предохранительные механические замки. [28]
Полупроводниковые ключи совсем не похожи на те, которыми открывают двери. Однако они, так же как и дверные, могут замыкать и размыкать, но только не дверные замки, а электрические цепи. [29]
Целью осмотра является проверка исправного состояния машины и ее механизмов. Осматривают и проверяют в работе электрооборудование и механизмы, приборы безопасности, тормоза и аппараты управления, освещение, сигнализацию, дверные замки и дверные контакты ( у грузопассажирских подъемников), грузонесущие органы, металлоконструкции мачты, канаты и их крепление, блоки, оси и детали их крепления. Контролируют правильность установки подъемника, наличие заземления, количество и шаг настенных опор и их крепление к конструкциям. Для передвижных подъемников на рельсовом пути проверяют состояние этого пути, а для всех свободно стоящих подъемников контролируют массу балласта, если укладка его предусмотрена в инструкции по эксплуатации. [30]