Cтраница 5
Замок с клапаном-отсекателем спускается в скважину совместно с набором инструментов канатной техники на спускном инструменте типа ИС со штоком. [61]
Замок необходим для создания герметичного пространства под днищем в процессе испытания. Выполняют его укладкой изоляционной утрамбованной смеси слоем толщиной 100 мм, причем так, чтобы он закрывал очищенные от окалины окрайки днища, смазанные мазутом на 40 - 60 мм. [62]
Замок состоит из защелки 5, кронштейна и пружины и размещен справа от сиденья машиниста. При выжатом положении педали / в зацепление с зубьями рейки 4 вводят зубья защелки 5 путем ее поворота вперед, в этом положении защелка стопорится пружиной замка. [63]
Приемный клапан КПП. [64] |
Замок соединяется со спускным инструментом четырьмя винтами, а со штоком пробки двумя винтами, которые могут скользить в пазах а штока. В корпусе 2 предусмотрено отверстие б для выравнивания давления над и под пробкой при установке и извлечении ее. Отверстие перекрывается цангой 4, соединенной со штоком. В качестве наружного уплотнения пробки в месте посадки служат манжеты замка. [65]
Замок для проволоки ЗП ( рис. 72) предназначен для соединения проволоки с инструментами, стукаемыми в скважину. Он состонт из корпуса /, внутри которого размещен ролик 4, соединенный с пропущенной через отверстие в верхнем конце корпуса проволокой. [66]
Комплект деталей шатуна. [67] |
Замок пригоняют и зачищают личным напильником или оселком. [68]
Замок штампуют из листовой мягкой стали по размерам фланцевого соединения. [70]
Замок притягивают к втулке винтом 5 с шестигранной головкой, который контрят шайбой 4 с отгибными усиками. [72]
Замок крепится к гайке винтом 5, который контрят шайбой 4 с отгибными усиками. [73]