Cтраница 2
При правильном положении защелки капот должен плотно прилегать к боковым и задним резиновым буферам, а открывание замка запертого капота должно быть легким. [16]
Разбирают и снимают передние и задние двери; снимают кронштейны, фиксаторы, облицовки порога и боковые коврики пола; подразбирают рулевое управление; снимают стекла ветрового окна и окна задка кузова; кант; замок и привод замка капота; верхнюю панель облицовки, кронштейны и стойку облицовки радиатора, топливный бак; выключатель света и плафона и ободок плафона с рассеивателем; внутреннюю обивку кузова; канты проема задних и передних дверей; обивку и замок багажника, и задние фонари, фонари освещения номерного знака и багажника; крышку и петли багажника; основание крепления аккумуляторной батареи. Отсоединяют стержень привода центрального тормоза в сборе с кожухом. [17]
Органы управления автомобилем ГАЗ-24 Волга. [18] |
Я - рукоятка заслонки отопителя кузова; 18 - рукоятка люка вентиляции кузова; 19 - рычаг переключения передач; 20 - заслонка люка подачи теплого воздуха к ногам водителя; 21 - рукоятка ручного тормоза; 22 - педаль акселератора; 23 - педаль тормоза; 24 - педаль сцепления; 25 - насос обмыва ветрового стекла; 26 - ножной переключатель Света; 27 - рукоятка управления жалюзи; 28 - рукоятка замка капота. [19]
Смазка рессорных листов. [20] |
Детали дверных замков и багажника, петли дверей, а также замок капота смазываются легко проникающей смазкой ЛПС. Последний может быть заменен неэтилированным бензином прямой перегонки. [21]
Капот закрывает сверху отсек двигателя, находящийся обычно в передней части кузова автомобиля. Он состоит из двух панелей ( наружной и внутренней), соединенных между собой. Капот прикреплен к кузову двумя петлями. Петли снабжены пружинами, которые облегчают подъем капота и фиксируют его в открытом и закрытом положениях. Капот оборудован замком, удерживающим его в закрытом положении. Замок капота отпирают изнутри кузова специальной рукояткой, установленной обычно. [22]
Капот закрывает сверху отсек двигателя, находящийся обычно в передней части кузова автомобиля. Он состоит из двух панелей ( наружной и внутренней), соединенных между собой. Капот прикреплен к кузову двумя петлями. Петли снабжены пружинами, которые облегчают подъем капота и фиксируют его в открытом и закрытом положениях. Капот оборудован замком, удерживающим его в закрытом положении. Замок капота отпирают изнутри кузова специальной рукояткой, установленной обычно под панелью приборов. [23]