Cтраница 1
Форма замков поршневых колец. а - прямой. б - косой. в - внахлестку. [1] |
Косой замок имеет недостатки. Во-первых, он способствует небольшому проворачиванию колец в канавке поршня. [2]
Типы замков поршневых кольцо имеет меньшую опорную. [3] |
Косой замок типа А ставится для колец небольшого диаметра, а прямой замок-ти - - I па Б применяется для колец большого диаметра. [4]
Вторым недостатком косого замка является то, что один конец кольца склонен прижиматься к нижнему торцу поршневой канавки, а другой - к верхнему. [5]
Второй используемый тип соединений - косой замок, в котором слои композиционного материала накладываются на металлический элемент, имеющий вид клина. Болтовые отверстия делаются в металле, усилия передаются композиционному материалу через клей, работающий на срез. [6]
Влияние геометрии [ IMAGE ] Соединения композиционных отверстия на поведение мате - материалов, используемые в авиацион-риала при растяжении ной и космической технике. [7] |
Считается общепринятым, что наиболее эффективны соединения косой замок и ступенчатая нахлестка. Последняя обычно имеет более высокую статическую прочность, но худшую усталостную прочность, чем косой замок. [8]
Поршневые кольца, отлитые из чугуна, имеют косой замок. Маслосъемное кольцо имеет кольцевую выточку и выфрезерован-ные щели для отвода масла. [9]
Схема поршневого кольца, изготовленного двойной расточкой. [10] |
У поршневого кольца, изображенного на рис. 63, замок выполнен внахлестку; чаще всего концы поршневых колец делают скошенными под углом 45 или 60 - косой замок. [11]
У поршневого кольца, изображенного на рис. 74, замок выполнен внахлестку; чаще всего концы поршневых колец делают скошенными под углом 45 или 60 - косой замок. [12]
Причинами неудовлетворительной работы поршневых колец, вызывающими их преждевременный износ или поломку, являются плохое качество металла, неправильная их форма ( значительное отступление от цилиндрической), неудовлетворительные монтаж н подгонка по ручью поршня, а также отступления от правил эксплуатации. Температурный зазор кольца в стыке холодного прямого или косого замка ступеней высокого давления компрессора при закладке в цилиндр должен быть около 0 005 D мм, где D - диаметр цилиндра. [13]
Считается общепринятым, что наиболее эффективны соединения косой замок и ступенчатая нахлестка. Последняя обычно имеет более высокую статическую прочность, но худшую усталостную прочность, чем косой замок. [14]
Стык поршневого кольца чаще выполняется в виде: а) прямого, б) косого или в) ступенчатого замка ( фиг. Для большинства колец, особенно при 61 - г 1 2Л достаточно надежным является косой замок. Наиболее качественное уплотнение достигается конструкцией ступенчатого замка, несколько бол ее сложной в изготовлении. Кромки колец в замке должны быть тщательно закруглены во избежание образования рисок на цилиндре. [15]