Cтраница 1
Накладной замок должен опираться на опорную тумбочку. Сращивание бруска в пролете между тумбочками не допускается. [1]
Сращивание между собой брусков стеллажей выполняют в накладной замок с двумя деревянными шпильками. Замки располагают на опорных тумбочках. [2]
Сращивание продольных брусков стеллажа должно выполняться в накладной замок с применением в каждом замке двух деревянных шпилек. Замки располагаются против опорных тумбочек. [3]
При сращивании продольные бруски должны крепиться между собой в накладной замок, с применением на каждый замок двух деревянных шпилек. Замок должен быть расположен против опорных тумбочек. Двухъярусные стеллажи, допускаемые только для батарей типов С-1 до С-5, устанавливаются непосредственно на стеклянные плитки без деревянных тумбочек. [4]
Наиболее просто монтируются накладные замки, которые ставятся главным образом на входные двери. Накладной замок привертывается шурупами к поверхности обвязки двери с внутренней стороны, и для его установки нужно только просверлить или выдолбить стамеской отверстие для поводковой планки. [5]
Деревянные трубочки со стеклянной плиткой. [6] |
Бруски стеллажей и опорные тумбочки два раза покрывают горячей олифой и окрашивают для свинцовых аккумуляторов кислотоупорной краской, а для щелочных аккумуляторов - щелочеупорной краской. Сращивание продольных брусков производится только над опорными тумбочками в накладной замок с креплением двумя деревянными шпильками, устанавливаемыми вертикально на каждом замке. [7]
Деревянная тумбочка со стеклянной плиткой. [8] |
Стеллажи окрашиваются кислотоупорной краской. При сращивании продольные брусья стеллажа крепятся между собой в накладной замок с применением для каждого замка двух деревянных шпилек. [9]
Более равномерное распределение напряжений достигается при ступенчатом соединении внахлест. Теоретически прочность этого типа клеевого соединения приближается к прочности соединения в косой накладной замок. Существует определенный предел минимальной величины ступеньки; для углепластиков он равен толщине одного слоя пластика. С точки зрения механики, ступенчатое соединение внахлест по сравнению с двусторонним клеевым соединением внахлест более эффективно. Наиболее прочным оказывается соединение в косой накладной замок, являющееся модификацией соединения внахлест со скосами. [10]
К устанавливаемым стеллажам предъявляются следующие требования: вертикальные расстояния между стеллажами должны обеспечивать удобное обслуживание аккумуляторной батареи. Аккумуляторы устанавливаются в один ряд при одностороннем обслуживании и в два ряда - при двухстороннем; аккумуляторы изолируются от стеллажей, а стеллажи - от пола посредством изолирующих подкладок, стойких против воздействия электролита и его паров; стеллажи устанавливаются таким образом, чтобы проходы для обслуживания аккумуляторных батарей были шириной в свету между аккумуляторами не менее I м при двухстороннем их расположении и 0 8 м при одностороннем расположении, а также соблюдаются допустимые расстояния от банок аккумуляторов до стен помещения - не менее 150 мм. При сращивании брусья скрепляются в накладной замок двумя деревянными шпильками так, чтобы замки располагались над опорными тумбочками. Стеллажи до отправки на монтаж шпаклюют, дважды покрывают горячей олифой и окрашивают кислотоупорной краской. [11]
Более равномерное распределение напряжений достигается при ступенчатом соединении внахлест. Теоретически прочность этого типа клеевого соединения приближается к прочности соединения в косой накладной замок. Существует определенный предел минимальной величины ступеньки; для углепластиков он равен толщине одного слоя пластика. С точки зрения механики, ступенчатое соединение внахлест по сравнению с двусторонним клеевым соединением внахлест более эффективно. Наиболее прочным оказывается соединение в косой накладной замок, являющееся модификацией соединения внахлест со скосами. [12]
В качестве наружной обшивки применяется стальной лист толщиной 1 2 мм. Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованного листа; межобшивочное пространство заполняется теплоизоляционным материалом - пенопластом. Створки двери состоят из наружной и внутренней обшивок, термоизоляции и резиновых уплотнений. Запирание двери обеспечивается запорами контейнерного типа. Дополнительно может быть установлен врезной или накладной замок. Крепление кузова-фургона к раме шасси осуществляется стремянками через деревянные прокладки и кронштейнами, предотвращающими поперечное и продольное смещение кузова относительно рамы шасси. [13]