Сигнальный замок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Сигнальный замок

Cтраница 1


Сигнальный замок конструктивно отличается от стрелочного только расположением штифта, ограничивающего поворот ключа.  [1]

Сигнальный замок конструктивно отличается от стрелочного формой вырезов в цу-гальтах, которые выполнены так что оба ключа заперты в замке, установленном на аппарате, и могут быть изъяты только после установки соответствующего маршрута.  [2]

При переведенном положении ригеля сигнального замка ось коммутатора оказывается замкнутой в опущенном положении.  [3]

После того как стрелка установлена по главному пуги, она запирается, а освободившийся ключ переносят в сигнальный замок, отмыкают его и при помощи лебедки открывают проходной сигнал. Если стрелка не установлена по главному пути или не заперта, то ключ из стрелочного замка вынуть нельзя, а следовательно, нельзя открыть проходного сигнала.  [4]

При приеме Поезда на главный путь стрелку замыкают в плюсовом положении и вынутым ключом плюсового замка отмыкают плюсовой сигнальный замок, что позволяет повернуть рычаг сигнального станка и открыть семафор на одно крыло А.  [5]

Если, например, на данном конце станции имеется три стрелочных перевода и один сигнал, то на блок-аппарате исполнительного поста будут также три стрелочных и один сигнальный замок.  [6]

В качестве сигнальных замков обычно применяют замки системы Мелентьева. Сигнальный замок представляет собой одиночный стрелочный замок, устанавливаемый на лебедке сигнального рычага для его замыкания. Собственного ключа сигнальный замок не имеет. Открыть сигнал можно после того, как соответствующая стрелка будет правильно установлена и заперта, а освободившийся стрелочный ключ вставлен в сигнальный замок и отомкнут рычаг. При открытом или отомкнутом положении сигнала стрелочный ключ остается в сигнальном замке, и его извлечь невозможно, а следовательно, и невозможно перевести стрелку в другре положение.  [7]

На станциях, где сохранились входные семафоры, дежурный по станции при наличии маршрутно-контрольных устройств дает разрешение на открытие входного сигнала не только по телефону, но и по аппарату путем замыкания им маршрутной рукоятки на распорядительном аппарате с одновременным отпиранием на исполнительном аппарате стрелочного поста сигнальной рукоятки. Тогда дежурный стрелочного поста, повернув последнюю в соответствующее положение, вынимает из сигнального замка освободившийся ключ, отпирает сигнальную лебедку и открывает входной семафор. При открытии сигнала в темное время необходимо проверить, горят ли на нем контрольные огни, число которых должно соответствовать числу крыльев семафора.  [8]

В качестве сигнальных замков обычно применяют замки системы Мелентьева. Сигнальный замок представляет собой одиночный стрелочный замок, устанавливаемый на лебедке сигнального рычага для его замыкания. Собственного ключа сигнальный замок не имеет. Открыть сигнал можно после того, как соответствующая стрелка будет правильно установлена и заперта, а освободившийся стрелочный ключ вставлен в сигнальный замок и отомкнут рычаг. При открытом или отомкнутом положении сигнала стрелочный ключ остается в сигнальном замке, и его извлечь невозможно, а следовательно, и невозможно перевести стрелку в другре положение.  [9]

Если на станции установлены не семафоры, а светофоры, на стрелочном посту устанавливают аппарат ( централизатор) со Удвоенными аппаратными сигнальными замками тех же серий, что и на стрелке. Сигнальная рукоятка централизатора имеет три положения и нормально замкнута вертикально. Для поворота ее в одно из двух, положений необходимо вставить в контрольный сигнальный замок централизатора соответствующий ключ ( или -) от стрелочного замка Мелентьева и - повернуть его.  [10]

11 Простейшая ключевая зависимость. [11]

Чтобы открыть входной семафор для приема поезда на путь /, необходимо запереть стрелку № 3 в плюсовом положении, вынуть ключ, вложить в замок 2 стрелки № /, установить ее в плюсовое положение и запереть ключом серии /; этим же ключом отпереть замок / на сигнальном станке. При открытом семафоре ключ стрелочного замка заперт в сигнальном замке, поэтому отпереть стрелки и перевести их невозможно. По прибытии поезда сигнал закрывается. Ключ серии 1 изымается из сигнального замка и вкладывается в стрелочный. Простейшей ключевой зависимостью оборудованы лишь малые станции, в горловинах которых находятся две-три стрелки. При большем числе стрелок на стрелочных постах устанавливают аппараты ключевой зависимости - стрелочные централизаторы, у дежурных по станции - сигнальные централизаторы. Централизаторы осуществляют ключевую зависимость стрелок и со светофорной сигнализацией. Контрольными замками оборудуют все стрелки, входящие в маршруты приема, отправления и охранные.  [12]

Правильность маршрута дежурный по станции проверяет, посылая блокировочный сигнал с использованием блок-механизмов МС. Если маршрут приготовлен правильно, то при подаче блокировочного сигнала на стрелочном посту блок МС разблокируется, а на распорядительном заблокируется. В результате этого повернутая маршрутная рукоятка исполнительного аппарата ( а следовательно, и стрелочные ключи) запирается, сигнальная рукоятка отпирается; одновременно запирается маршрутная рукоятка данного маршрута на распорядительном аппарате, что исключает ошибочную установку враждебного маршрута; в окошечках блок-механизмов МС появляется красный свет, свидетельствующий о том, что маршрут установлен правильно и замкнут. Затем стрелочник по устному указанию дежурного по станции извлекает один из ключей из контрольного сигнального замка, отпирает, им сигнальный рычаг и открывает семафор.  [13]

В качестве сигнальных замков обычно применяют замки системы Мелентьева. Сигнальный замок представляет собой одиночный стрелочный замок, устанавливаемый на лебедке сигнального рычага для его замыкания. Собственного ключа сигнальный замок не имеет. Открыть сигнал можно после того, как соответствующая стрелка будет правильно установлена и заперта, а освободившийся стрелочный ключ вставлен в сигнальный замок и отомкнут рычаг. При открытом или отомкнутом положении сигнала стрелочный ключ остается в сигнальном замке, и его извлечь невозможно, а следовательно, и невозможно перевести стрелку в другре положение.  [14]



Страницы:      1