Cтраница 1
Автоматический замок должен быть устроен и установлен так, чтобы было невозможно отпирание двери снаружи шахты. [1]
Автоматический замок должен быть так устроен и установлен, чтобы его отпирание снаружи шахты было невозможно. [2]
Автоматический замок, состоящий из ригеля 14, внутреннего 16 и внешнего 21 рычагов, жестко укрепленных на оси, смонтирован в металлическом или капроновом корпусе. Устанавливается автоматический замок на площадке портала. В полке притворного стояка 25, а также в притворном уголке 24 двери шахты имеются отверстия для прохода ригеля. [3]
Автоматический замок двери кабины. [4] |
Автоматический замок служит для запирания створок двери кабины как при неподвижной, а также при движущейся кабине. Рычаг укреплен на оси посередине как коромысло. [5]
Автоматический замок должен быть так устроен и установлен, чтобы его отпирание снаружи шахты было невозможно. Допускается установка специальных устройств для отпирания автоматических замков снаружи обслуживающим лифт персоналом. [6]
Автоматический замок должен быть так устроен и установлен, чтобы его отпирание снаружи шахты было невозможно. [7]
Автоматический замок должен быть устроен и установлен так, чтобы невозможно было открыть двери снаружи шахты. [8]
Снимают автоматический замок и делают ножовочным полотном прорези вверх и вниз вдоль той кромки отверстия в притввр-лом стояке, которая ближе к притворной планке двери щзхты. Размеры прорезей сверху и снизу должны быть одинаковыми. Общая длина образовавшейся щели должна быть меньше длины пластины на 0 3 - 0 4 мм. [9]
Отпирание автоматического замка или открывание крышки или створок люка во время движения платформы должно вызывать ее остановку, за исключением случая, когда началось открывание люка платформой. [10]
Выключатель автоматического замка люка тротуарного лифта должен размыкать электрическую цепь при незапертой крышке ( створке) люка. [11]
Совместная работа автоматического замка и двуплечевого рычага двери шахты заключается в следующем. При наличии или отсутствии кабины на этаже и неработающем приводе дверей защелки правой или левой кареток находятся в опущенном положении и перекрывают их упоры. В таком положении створки 13 двери шахты заперты. При наличии кабины на данном этаже ролики рычагов обеих створок находятся в пазах отводок створок кабины. [12]
Исправность действия автоматического замка контролирует блок-контакт И ( на электрических схемах лифтов ДЗ), Его размыкающий контакт ( Р - контакт) включен в цепь управления лифтом. Когда ригель входит в отверстие притворного уголка двери шахты ( дверь шахты заперта), упор 13 ( см. рис. 1 а) и шток блок-контакта находятся в опущенном положении в выемке ригеля, его размыкающий контакт /, / замкнут. [13]
После замены автоматического замка проверяют величину проходного зазора между лыжей механической отводки и роликом автоматического замка, между торцом штифта и передней стенкой кабины. Для этого от кнопок приказа или вызова и при открытой двери шахты этажа, на котором производилась замена автоматического замка, перемещают кабину вверх и при подходе ее к уровню штифта рычага автоматического замка останавливают. Проходной зазор между торцом штифта и стенкой кабины должен быть не менее 6 мм. [14]
Действие контактов автоматического замка проверяют с крыши кабины. Проверяющий становится на крышу кабины и, нажав на ролик автоматического замка, дает команду на пуск лифта вниз находящемуся в кабине рабочему - кабина должна оставаться неподвижной. При отпущенном замке при пуске кабины вниз она должна начать движение. [15]