Cтраница 1
Клиновой замок устроен таким образом, что оболочка и крышка имели захваты, благодаря которым при закрывании крышка плотно прижимается к оболочке. Недостатком клинового замка является необходимость большой точности изготовления. [1]
Клиновой замок устроен таким образом, что оболочка и крышка имеют захваты, благодаря которым при закрывании крышка плотно-прижимается к оболочке. Недостаток клинового замка - требующаяся большая точность при изготовлении. [2]
Реечный механизм. [3] |
Работа клинового замка ( рис. 87, б) основана на ином принципе. При повороте рукояткой 4 реечное колесо 2 перемещает скалку / вниз. [4]
ОТК ГИ; б - круглая: 1 - блокировочное кольцо, 2 - стойка, 3 - блокировочный винт, 4 - крышка, 5 - уплотнение, 6 - место расположения крепежного болта; в - штыковый замок для круглых оболочек: 1 - оболочка, 2 - крышка; г - штыковой замок ( пе-нальная крышка) для прямоугольных оболочек; д - клиновой замок: 1 - рукоятка разъединителя, 2 - винт, 3 - захват, 4 - крышка, 5 - клиновые захваты замка, 6 - оболочка. [5]
Клиновый замок ( рис. 7 - 23 s) устроен таким образом, что оболочка и крышка имеют захваты, благодаря которым при закрывании крышка плотно прижимается к оболочке. Недостатком клинового замка является большая точность при изготовлении. [6]
Клиновой замок устроен таким образом, что оболочка и крышка имели захваты, благодаря которым при закрывании крышка плотно прижимается к оболочке. Недостатком клинового замка является необходимость большой точности изготовления. [7]
Клиновой замок устроен таким образом, что оболочка и крышка имеют захваты, благодаря которым при закрывании крышка плотно-прижимается к оболочке. Недостаток клинового замка - требующаяся большая точность при изготовлении. [8]
Кожух выключателя изготовлен из стали, крышка закрепляется одним болтом. Для закрывания крышки используется клиновой замок. [9]
Их конструкция аналогична конструкции превенторов типа U за исключением подвода жидкости к гидроцилиндрам и отсутствия ручного управления плашками. В превенторах типа Т предусмотрена фиксация плашек в положении закрыто при помощи клинового замка с гидроприводом. Во время закрывания плашек шток, торец которого выполнен с определенным уклоном, устанавливают в корпус замка, что позволяет перемещаться цилиндрическому клину. В процессе подачи давления в запорную полость цилиндрический клин перемещается до положения, когда он оказывается между корпусом клинового замка и штоком. В результате шток и плашки превентора оказываются зафиксированными в положении закрыто. Для открывания превентора в распорную полость клинового замка подается давление и цилиндрический клин возвращается в исходное положение. Плашки его перемещаются в первоначальное положение и проходное сечение превентора оказывается открытым. [10]
Заглушки применяют разнообразных конструкций. На рис. 89 показана инвентарная заглушка для труб диаметром до 1 000 мм. Она имеет клиновой замок и обеспечивает надежное перекрытие труб при средних и высоких давлениях. [11]
Их конструкция аналогична конструкции превенторов типа U за исключением подвода жидкости к гидроцилиндрам и отсутствия ручного управления плашками. В превенторах типа Т предусмотрена фиксация плашек в положении закрыто при помощи клинового замка с гидроприводом. Во время закрывания плашек шток, торец которого выполнен с определенным уклоном, устанавливают в корпус замка, что позволяет перемещаться цилиндрическому клину. В процессе подачи давления в запорную полость цилиндрический клин перемещается до положения, когда он оказывается между корпусом клинового замка и штоком. В результате шток и плашки превентора оказываются зафиксированными в положении закрыто. Для открывания превентора в распорную полость клинового замка подается давление и цилиндрический клин возвращается в исходное положение. Плашки его перемещаются в первоначальное положение и проходное сечение превентора оказывается открытым. [12]
Грузовые люки самолетов всех типов оборудованы погрузочно-разгрузочными устройствами. Блочное устройство размещают в грузовой кабине в соответствии со схемами загрузки, нагрузок на пол и центровкой самолета. Блочное устройство закрепляют швартовочными ремнями, количество которых определяют в соответствии с руководством по эксплуатации самолета. При швартовке необходимо стремиться к тому, чтобы длина ремней была одинаковой. После швартовки закрывают клиновой замок и производят натяжку ремней вручную. После окончания швартовки проверяют одинаковость натяжки и подтягивают слабо натянутые ремни. [13]
Их конструкция аналогична конструкции превенторов типа U за исключением подвода жидкости к гидроцилиндрам и отсутствия ручного управления плашками. В превенторах типа Т предусмотрена фиксация плашек в положении закрыто при помощи клинового замка с гидроприводом. Во время закрывания плашек шток, торец которого выполнен с определенным уклоном, устанавливают в корпус замка, что позволяет перемещаться цилиндрическому клину. В процессе подачи давления в запорную полость цилиндрический клин перемещается до положения, когда он оказывается между корпусом клинового замка и штоком. В результате шток и плашки превентора оказываются зафиксированными в положении закрыто. Для открывания превентора в распорную полость клинового замка подается давление и цилиндрический клин возвращается в исходное положение. Плашки его перемещаются в первоначальное положение и проходное сечение превентора оказывается открытым. [14]