Cтраница 1
Вакуум-регуляторы, установленные на автомобилях ГАЗ новых моделей, соединены трубкой разрежения с приемным отверстием, которое расположено ближе к воздушному фильтру, а не к цилиндру двигателя. При холостом ходе и малом числе оборотов вала опережение вакуум-регулятором не дается, благодаря чему двигатель устойчиво работает. [1]
Вакуум-регулятор включает в свою конструкцию чувствительный элемент, реагирующий на падение вакуума и соответственно разгружающий машину, а при дальнейшем падении вакуума и достижении определенного предела, вакуум-регулятор полностью отключает машину. Наличие этого регулятора позволяет существенно уменьшить размеры вспомогательного атмосферного клапана. [2]
Иногда ошибочно вакуум-регулятор называют вакуум-корректором. Они по конструкции очень похожи, но пружина в вакуум-корректорах при отсутствии разрежения сдвигает прерыватель в положение полного опережения, а не позднего зажигания. Он уменьшает угол опережения зажигания при холостом ходе двигателя, что необходимо для устойчивой работы при минимальном числе оборотов вала. [3]
На случай падения вакуума современные конструкции предусматривают вакуум-регулятор, разгружающий машину при падении вакуума, а при достижении предельного значения противодавления вакуум-регулятор полностью отключает турбину. Доклад отмечает тенденцию к дистанционному управлению всеми механизмами турбоустановки. [4]
Диск получает привод с помоп ( ыо тяги 10 от вакуум-регулятора. Под действием пружины 6 диафрагма выгибается. Упругость пружины подгоняется на заводе с помощью регулировочных прокладок 5 для получения необходимой характеристики работы вакуумного регулятора. [5]
Технические характеристики пылеу боронных машин. [6] |
Эффективность всасывания, создаваемая вентилятором, поддерживается постоянной при помощи вакуум-регулятора независимо от числа одновременно работающих пылесосных шлангов. По окончании уборки скопившаяся пыль выпускается в канализацию. Подача вентилятора - 2800 м3 / ч, напор - 300 МПа, мощность электродвигателя - 42 кВт, число оборотов - 5000 об / мин. Принцип работы установки следующий. Пылесосный шланг вставляется в настенный или напольный клапан, оснащенный быстродействующим фиксатором. Одновременно с подключением шланга открывается запорное устройство клапана, после чего можно начинать уборку, предварительно включив вентилятор установки. [7]
Положение прорези для J г, . Оо. [8] |
На автомобилях ЗИС-150, ГАЗ-М20 и ГАЗ-51 поворот корпуса распределителя ограничен трубкой разрежения вакуум-регулятора или шкалой октан-корректора в прерывателях-распределителях Р-20 и Р-23 нового образца. В том случае, если был снят масляный насос в двигателях ГАЗ-51 и ГАЗ-М20 или вынимали валик привода распределителя в двигателе ЗИС-120, перед установкой аппарата зажигания необходимо придать правильное положение прорези, передающей вращение валу прерывателя-распределителя. Для этого необходимо произвести следующее. [9]
На случай падения вакуума современные конструкции предусматривают вакуум-регулятор, разгружающий машину при падении вакуума, а при достижении предельного значения противодавления вакуум-регулятор полностью отключает турбину. Доклад отмечает тенденцию к дистанционному управлению всеми механизмами турбоустановки. [10]
Вакуум-регулятор включает в свою конструкцию чувствительный элемент, реагирующий на падение вакуума и соответственно разгружающий машину, а при дальнейшем падении вакуума и достижении определенного предела, вакуум-регулятор полностью отключает машину. Наличие этого регулятора позволяет существенно уменьшить размеры вспомогательного атмосферного клапана. [11]
На основную систему, кроме основного импульса по скорости и электрогидравлического преобразователя, действуют: регулятор свежего пара 5 и 7, который снижает нагрузку при недопустимом понижении давления острого пара, вакуум-регулятор 6, также уменьшающий нагрузку агрегата при падении вакуума. Необходимость установки таких регуляторов недостаточно обоснована. [12]
В последнее время для обеспечения надежной работы крупных агрегатов разработан ряд новых защитных устройств. К такого рода защитным устройствам относятся вакуум-регулятор, а также регуляторы, вступающие в работу в случае падения начального давления. [13]
В противоположность системам подачи хлора, для которых требуется применение испарителя только при высоких скоростях подачи, в системы подачи пара BrCl всегда включают испаритель. Полученный в испарителе газ направляется к вакуум-регулятору, который снижает давление и связан с расходомером. Отмеренный газ проходит в инжектор, который создает вакуум и смешивает газ с водой. Раствор BrCl перекачивается по трубам от инжектора к месту применения или к диффузору. [14]
Вакуум-регуляторы, установленные на автомобилях ГАЗ новых моделей, соединены трубкой разрежения с приемным отверстием, которое расположено ближе к воздушному фильтру, а не к цилиндру двигателя. При холостом ходе и малом числе оборотов вала опережение вакуум-регулятором не дается, благодаря чему двигатель устойчиво работает. [15]