Cтраница 1
Замыкание катушки на корпус может произойти при вращении якоря, когда обмотка перемещается под действием центробежных сил. На неподвижном якоре оно может отсутствовать. Такое замыкание обычно наблюдается у обмоток, которые свободно лежат в пазах. Место замыкания в таких случаях определяют по миганию контрольной лампы, пошевеливая клином лобовой части у торца сердечника, где повреждение изоляции наиболее вероятно. [1]
Вначале ( момент замыкания катушки - точка А) ток гк спадает резко, но затем после уменьшения насыщения магнитопро-вода переходит в область плавного снижения. В момент достижения потоком величины, при которой усилие притяжения якоря становится меньше усилия возвращающей пружины ( точка 5), якорь отрывается от сердечника. [2]
Рассмотрим теперь режим замыкания катушки накоротко. [3]
Вначале ( момент замыкания катушки - точка А) ток iK спадает резко, но затем после уменьшения насыщения магнитопро-вода переходит в область плавного снижения. В момент достижения потоком величины, при которой усилие притяжения якоря становится меньше усилия возвращающей пружины ( точка Б), якорь отрывается от сердечника. Время спадания потока от момента замыкания накоротко ( или отключения при наличии гильзы) катушки до момента отпадания якоря является выдержкой времени реле. [4]
Схема включения катушек реле с залипанием и расположением катушек на сердечнике. [5] |
Последнее способствует выявлению возможных витко-вых замыканий катушки. [6]
При обрыве цепи катушки узла постоянного магнита или замыкании катушки на узел магнита на выходе прибора устанавливается давление, близкое к минимальному ( 0 2 кГ / см2), независимо от силы тока, подаваемого на вход прибора. [7]
Схема поверки и регулировки электропневмопреобразователя ЭПП. [8] |
При обрыве цепи катушки узла постоянного магнита или замыкании катушки на узел магнита, на выходе прибора устанавливается давление, близкое к минимальному ( 0 2 кГ / смг), независимо от величины тока, подаваемого на вход прибора. [9]
В двухполюсных роторах турбогенероторов особенно сильное влияние на вибрацию машины оказывает замыкание катушек, ближайших к середине полюса. Замыкание части обмотки фазного ротора асинхронного двигателя приводит к вибрации с частотой скольжения. [10]
Деформация кольца активной стали статора при двух положениях ротора. [11] |
В двухполюсных роторах турбогенераторов особенно сильное влияние на вибрацию машины оказывает замыкание катушек, ближайших к середине полюса. [12]
Выдержка времени в реле с демпферной гильзой создается при отключении намагничивающей катушки, а в реле без гильзы - при замыкании катушки накоротко. [14]
Схемы реле времени. [15] |