Cтраница 1
Контактор КТ-35. [1] |
Замыкание контактов контактора происходит в результате притягивания якоря электромагнита и поворота вала. Силой электромагнита контакты удерживаются во включенном положении. При обесточении катушки электромагнита якорь перестает удерживать. [2]
Время замыкания контактов контактора У контролируется также размыкающими контактами реле максимального тока РПТ, благодаря которым реле 2РВ не включается до тех пор, пока пусковой ток двигателя не спадает до установленного значения. Реле РПТ присоединяется к сети через трансформаторы тока ТТж и ТТк. В цепи вторичных обмоток этих трансформаторов тока включены также счетчик СЧР учета числа пусков и времени работы землесоса ( см. § 7 - 9) и амперметры для контроля тока нагрузки двигателя привода землесоса. [3]
Это приводит к замыканию контактов контактора / 7, и суппорт получает движение влево. [4]
Это приводит к замыканию контактов контактора Л, и суппорт получает движение влево. [5]
Этого времени достаточно для замыкания контактов контактора двигателя компрессора. [6]
Принципиальная схема управления крановым электродвигателей. [7] |
Включение в сеть тяговой катушки / С приведет к замыканию контактов контактора / С и его блок-контактов К. [8]
Испытания в цепи потенциометра № 1 лабораторного стенда. [9] |
Из схемы на рис. 1.20 0 видно, что при замыкании контактов главного контактора часть потенциометра через накладку 3 - 4 оказывается закороченной и на выходные зажимы подается пониженное напряжение VAB, соответствующее аварийному режиму. [10]
У статор электродвигателя Д присоединяется к сети через сопротивление г вследствие замыкания контактов контактора / С К магнитной системе контактора К пристроено механическое маятниковое реле времени РУ, имеющее нормально открытые контакты с выдержкой времени при замыкании. Контакты реле времени замыкают цепь катушки контактора ускорения У, шунтирующего сопротивление в цепи статора. Установленное время срабатывания реле выбрано так, что к моменту замыкания контактора У и включения двигателя на полное напряжение скорость его будет достаточно велика и толчок тока не превзойдет допустимой величины. [11]
Из схемы на рис. 1 - 32 6 видно, что при замыкании контактов главного контактора часть потенциометра оказывается закороченной и на выходные зажимы подается пониженное напряжение, соответствующее аварийному режиму. [12]
Проверка контактов. [13] |
Механическую блокировку надо регулировать так, чтобы при включенном положении одного контактора невозможно было замыкание контактов блокируемого контактора. Расстояние между контактами блокируемого контактора должно быть в этом случае не менее 3 мм. Механическая блокировка не должна мешать свободному и полному включению одного из блокированных контакторов. Неполное включение контактора постоянного тока вызывает сильный нагрев контактов. В контакторах переменного тока это может вызвать также повышенный нагрев катушки, вследствие большого намагничивающего тока. [14]
В и Н с тем, чтобы при включенном положении одного контактора невозможно было замыкание контактов блокируемого контактора; при этом расстояние между контактами блокируемого контактора должно быть не менее 3 мм. [15]