Cтраница 1
Вакуум-автомат опережения зажигания служит для установки требуемого угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя, характеризуемой степенью открытия дроссельной заслонки карбюратора. При этом пластина 2 поворачивается по направлению вращения кулачка 8, поворачивая рычаг 9 с контактом в положение, соответствующее позднему зажиганию. Параллельно с вакуум-автоматом центробежный автомат ( на рисунке не показан) меняет момент зажигания в соответствии с изменением числа оборотов двигателя. Фактический угол опережения является алгебраической суммой углов опережения, устанавливаемых каждым из автоматов. [1]
На турбинах, снабжаемых вакуум-автоматами, производящими постепенную разгрузку турбоагрегата, его остановка осуществляется в случае продолжающегося понижения вакуума после разгрузки до холостого хода. [2]
Вакуум-автомат опережения зажигания служит для установки требуемого угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя, характеризуемой степенью открытия дроссельной заслонки карбюратора. При этом пластина 2 поворачивается по направлению вращения кулачка 8, поворачивая рычаг 9 с контактом в положение, соответствующее позднему зажиганию. Параллельно с вакуум-автоматом центробежный автомат ( на рисунке не показан) меняет момент зажигания в соответствии с изменением числа оборотов двигателя. Фактический угол опережения является алгебраической суммой углов опережения, устанавливаемых каждым из автоматов. [3]
Автомат разгрузки турбины по вакууму и давлению свежего пара.| Схема регулирования давления пара в уплотнениях турбины. [4] |
При понижении вакуума в конденсаторе турбины в первую очередь должны производиться операции, направленные на восстановление заданного вакуума или на предотвращение его дальнейшего уменьшения. К таким операциям относится включение пускового эжектора и резервной группы основных эжекторов, осуществляемое под воздействием вакуум-реле. Если же указанные мероприятия не обеспечат удержания вакуума на заданном значении, при котором допускается работа турбоагрегата с полной нагрузкой, специальный вакуум-автомат, связанный с автоматом разгрузки по давлению свежего пара и с основной системой регулирования ( рис. 2 - 2), начинает разгружать турбоагрегат вплоть до холостого хода. [5]